В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

люди взаймно отвечу на ваш вопрос Жаратылыстанудан ТЖБ


люди взаймно отвечу на ваш вопрос Жаратылыстанудан ТЖБ

Показать ответ
Ответ:
VTKOF
VTKOF
05.07.2020 20:15

Объяснение:

1) муслин, батист, ситец, бязь

2) бельевой, плотный, натуральный, вишер

3) репс, букле, джерси, фланель, твид

4) атлас, газ, креп, органза

5) плюш, дралон, пан, сатен

6) искусственный шелк, полиуретан, алькантара, купра

7) механический, не подразумевающий использование клеевых составов, а также высоких температур;

физико-химический – с применением термического воздействия, специальных составов для пропитки и склейки волокон, фильерных машин;

комбинированный – сочетание первых двух.

8)ПЛЮСЫ:высокая гигроскопичность; хорошая воздухопроницаемость; прочность и стойкость к истиранию; гипоаллергенность.

Минусы:вискозные полотна сильно мнутся, выгорают при длительном воздействии прямых солнечных лучей; модал в редких случаях вызывает раздражение у людей с чувствительной кожей; лиоцелл при хранении в помещении с повышенной влажностью плесневеет; ацетатный шелк сильно электризуется, одежду необходимо обрабатывать антистатиком. Также материал обладает низкой гигроскопичностью. Искусственный мех по сравнению с натуральным хуже греет, быстрее изнашивается. Он электризуется,из-за чего накапливает пыль.

9)ПЛЮСЫ:не сильно мнутся, не теряют форму после стирки, не садятся.

Синтетика легко окрашивается,Обладает высокой прочностью и износостойкостью. Производство синтетических тканей обходится дёшево за счёт доступного сырья, поэтому одежда, произведённая из них, отличается невысокой ценой. Лёгкость стирке, простота в уходе.

Большая часть синтетики не боится внешних воздействий: механических и химических повреждений, выгорания на солнце. А также ей не страшны вредители: моль, плесень, бактерии и пр.

Синтетические ткани быстро сохнут.

МИНУСЫ:низкая водопроницаемость, плохая  впитываемость влаги, надолго сохраняет неприятные запахи, возникновение аллергии,  обладают повышенной электризуемостью, повышенная осыпаемость срезов, скользкая поверхность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
volk007volk
volk007volk
25.06.2021 07:43

Объяснение:

Симфония № 5 до минор, op. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи» .

Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:

Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .

Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.

4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:

единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .

Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;

наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом

I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.

II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего

III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .

Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.

Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной

Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь.

Источник:более подробный анализ 5 симфонии Л. Бетховена по ссылке: h_t_t_p:_//_vanbethoven._ru/4.p_h_p (убрать все прочерки)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота