Мәңгі күзетшілер 1. Терракота әскері кімді күзетіп, арғы дүниеге шығарып салуы тиіс болды?
2. Жерлеу орнынан қанша терракота жауынгері табылды?
3. Терракота жауынгерлері бір-біріне ұқсамайды. Барлығының бет-әлпеті
әртүрлі. Бұдан қандай қорытынды шығаруға болады?
4. Неліктен жылқылардың мүсіні жауынгерлердің мүсінінің қасына орналасты-
рылған?
5. Мүсінге қарап терракота жауынгерінің әскери атағын қалай анықтауға
болады?
6. Терракота жауынгерлерінің өзі атылатын қаруы қалай аталады?
7. Жауынгерлердің мүсіндері ашық түсті бояулармен боялған. Сендер қалай ой-
лайсыңдар, ежелгі қытай суретшілері бояуларды неден жасаған?
8. Молада жауынгерлердің мүсіндерімен бірге жүк арбасы мен қос дөңгелекті
әскери арбалар да табылды. Олар не үшін керек болды?
9. Терракота әскері тағы қандай қарулармен жарақталған?
10. Не себепті терракота әскері тарихшы ғалымдардың қызығушылығын
тудырады?
Приключения Шерлока Холмса - сборник рассказов о легендарном сыщике, обладающем множеством талантов и пользующимся своеобразными методами при расследовании преступлений. В роли летописца приключений Шерлока Холмса выступает его верный спутник доктор Ватсон.
Ватсон был военным хирургом. После ранения он приезжает в Лондон и снимает комнату вместе с Шерлоком Холмсом. Шерлок работает в химической лаборатории больницы. Ватсону его обрисовали как порядочного человека, чудака и энтузиаста некоторых областей науки. Доктор Ватсон и Шерлок Холмс живут в квартире на Бейкер-Стрит и вскоре становятся друзьями. Ватсон Холмсу в раскрытии разных преступлений и поддерживает его.
Самый сильный и опасный противник Шерлока Холмса - профессор Мориарти. Это жестокий преступник. Король преступного мира. Больше половину нераскрытых преступлений в Лондоне организовал именно Мориарти. В лице Холмса он видит достойного себе противника. Только он может сразиться с Мориарти в схватке интеллектов. Преступник испытывает наслаждение, наблюдая за тем, как Холмс с ним борется. Сдаваться он не намерен, но и применять в отношении Холмса крайние меры тоже не хочет. Он предлагает детективу оставить расследование, но тот не соглашается. Интеллектуальная схватка перерастает в рукопашный поединок. Холмс побеждает, но ему еще долго приходиться скрываться, опасаясь мести приспешников Мориарти.
Шерлока Холмса захватывают сложные случаи. Чем запутаннее и интереснее дело, тем больше вероятность, что он за него возьмется. Он может раскрыть преступление, над которым безуспешно бились лучшие сыщики Скотланд-Ярда, даже не выходя из комнаты. К решению любой задачи он подходит как философ, используя самые нестандартные приемы. Обладая широчайшими знаниями в химии и психиатрии, Холмс практически ничего не знает политике, современной литературе и строении Солнечной системы. Он считаетэти знания не нужными. По мнению Холмса, человеку нужны только те знания, которые являются инструментами познания мира.
оказать полностью
Просмотр содержимого документа
«Спортивно- оздоровление направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС.»
Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС. Опыт работы.
Л.А. Батурина,
учитель физической культуры
МБОУ «Кромская НОШ» пос. Кромы, Орл.обл.
Здоровье детей -это одно из приоритетных направлений современного общества, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации. «Здоровье все, но все без здоровья ничто».
Сегодня состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. В последнее время средства массовой информации поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физкультура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Возникает вопрос, как школьнику, чтобы он начал жить активной полноценной жизнью?
Многое может сделать семья, в которой растет ребенок, самое главное -выработать привычку к занятиям физкультурой и спортом. Помимо этого развитию двигательной активности учащегося самое серьезное понимание должно уделять учебное заведение, в котором учится ребенок.
Урок физкультуры - это основная форма педагогического процесса. Я убеждена, что каждый урок физкультуры должен приносить пользу здоровью ребенка, сохранять и увеличивать его жизненные силы. Для детей младшего школьного возраста высокая двигательная активность является естественной потребностью. Постоянная двигательная активность является своего рода «пусковым механизмом» эффективного обучения .Не случайно большинство школьников предмет физическая культура называют интересным, комфортным, любимым. Действительно, здесь они чувствуют себя как рыба в воде. Они могут шуметь, играть, общаться, много двигаться, но при этом еще и учиться. Физическое воспитание - неотъемлемая часть современной системы образования .Физическая культура в школе служит целям всестороннего развития личности, в том числе подготовки детей к жизни. В современной школе отличительной и главной особенностью предмета « Физическая культура» должен стать приоритет здоровья. Сегодняшний день физическая культура - не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей.
Объяснение:
сделай ответ лучшим и поставь сердечко
это мне очень нужно