М.м зощенко обезьяний язык
1 найдите примеры использования заимосвязаных слов и речи персонажей. для чего автор вводит их в текст рассказа? определите из какого языка пришли в язык эти слова.
2 подготовьте выступление об этимологии 4-х выписанных слов из рассказа обезьяний язык
3.напишите свой юморитический рассказ в духе м. м зощенко в котором персонажи злоупотребляют в речи заимствованными словами.
нужно, как можно быстрее, тех кто напишет ❤️❤️
Только по раздавшемуся сверху мяуканью, ребята сообразили поискать пропажу на крыше постройки. Кошка в амбаре оказалась не одна, а еще пять котят.
Дети упросили маму взять домой одного кутенка, а другие достались знакомым. Брат с сестрой полюбили котика и много с ним играли.
Однажды они взяли котенка на дорогу, где они играли в свои детские игры, и котенок играл с ними. Потом дети стали собирать щавель и увлекшись забыли про котенка.
По громкому крику "Назад", они поняли, что что-то происходит страшное и увидели двух собак, которые мчались к котенку, а их напрасно пытался удержать охотник.
Катя с криком побежала прочь от страшных собак, Вася же побежал к котенку и заслонил его телом от собак.
Хозяин собак успел их отогнать. Котенок был спасен и Вася не пострадал.
Старик - медвежатник отложил свой инструмент и узнав, где видели медведя, отправился на охоту.
Долго караулил старик медведя, долго его выслеживал по лесу, но никак не мог его найти. Устал он и сел отдохнуть. И вдруг слышит, в тишине звук "Дзенн". Удивился старик не знал он что может в лесу такой звук издавать.
Пошел он крадучись в ту сторону, откуда звук раздавался и видит: сидит возле дерева на опушке медведь возле разбитого грозой дерева, и играет на щепках. Оттянет щепку, отпустит и звук слушает, радуется.
Не стал старик - медвежатник убивать медведя, а колхознику вечером объяснил, что не может он стрелять в такого же музыканта, как он сам.