В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Міні твір Оскара Уальда що вчить мене ця казка

Показать ответ
Ответ:
alisheralisher2
alisheralisher2
23.11.2020 20:26

Фотогра́фия — технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя. В отличие от некоторых других языков, в русском слово «фотография» используется только применительно к неподвижным изображениям. В то же время, в профессиональном кинематографе этот термин обозначает изобразительное решение фильма, создаваемое кинооператором. Фотографиями также называются конечные отпечатки фотографического изображения, изготовленные на фотобумаге химическим или принтером.

На технологиях фотографии основано фотоискусство, которое считается одним из видов изобразительного искусства и занимает ключевое место в современной массовой культуре. Первое устойчивое фотографическое изображение было создано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом, но оно не сохранилось до наших дней. Датой изобретения технологии по решению IX Международного конгресса научной и прикладной фотографии считается 7 января 1839 года, когда Франсуа Араго сделал доклад о дагеротипии на заседании Французской академии наук.

Человек, осуществляющий фотосъёмку, называется фотографом. В большинстве случаев он же выполняет все остальные стадии создания фотоизображения, однако часто техническая часть работы выполняется фотолаборантами, ретушёрами, фоторедакторами и представителями других профессий. В профессиональной студийной фотографии некоторые обязанности фотограф перепоручает своим ассистентам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nazar07072004
Nazar07072004
22.08.2020 00:12

В повести «Журавлиный крик» шестеро солдат у железнодорожного переезда должны держать оборону в течение суток, обеспечивая отход батальона. Они вступили в неравный бой, не ища для себя Первым за метил немецких мотоциклистов Фишер, он почувствовал: «пришло время, когда определяется весь смысл его жизни» . Ему хотелось, чтобы старшина изменил о нем мнение.  

Очевидно в эту ночь «не мудреная мерка солдатских достоинств, принадлежащих  

старшине, в какой-то мере стало жизненным эталоном для Фишера» . Его выстрелы предупредили старшину Карпенко и остальных, и он вправе был позаботиться о себе. Но Фишер не знал, что убежать или затаиться в его положении – вполне пристойно и честно. Ему представилось строгое скуластое лицо старшины, он почти наяву услышал презрительный окрик: « Эх ты, растяпа! » И тогда весь мир для него ограничился укоризненным взглядом сурового старшины и этой цепочкой мотоциклов. И он дождался переднего, выстрелил, попал, и тотчас очередь из автомата размозжила ему голову. Мотив действительно безыскусен: интеллигент, близорукий книжник, боится  

упреков в нерасторопности и трусости больше, чем смертельной опасности, он  

хочет соответствовать меркам старшины, то есть общей мерки долга, тягот,  

риска. Он хочет быть вровень с другими, иначе ему – стыдно.  

После Фишера, в самый разгар боя на переезде гибнут Карпенко и Свист. О  

себе Карпенко не очень тревожился: он сделает все, что от него потребуется.  

Это надежный служака, не избалованный жизнью. Его действия в бою  

предрешены. А смерть Свиста наступила вследствие неравного единоборства с  

немецким танком: он бросил одну за другой гранаты под гусеницы, но отбежать  

не успел. Повесть заканчивается, когда Василий Глечик, самый юный из шестерых, еще  

жив, но, судя по всему, обречен. Мысль о том чтобы оставить позицию,  

была для него неприемлемой. Нельзя нарушить приказ комбата, его  

нужно выполнить любой ценой, и, конечно, присяга и долг перед родиной.  

Писатель дал почувствовать, как горько, когда обрывается такая чистая и  

молодая, верующая в добро жизнь. До Глечика донеслись странные печальные  

звуки. Он увидел, как за исчезающей стаей летел отставший, видно, подбитый  

журавль; отчаянный крик птицы безудержной тоской захлестнул сердце юноши.  

Этот журавлиный крик – полная печали и мужества песня прощания с павшими и  

призывный клич, возвещающий о смертельной опасности, и этот мальчик  

потрясенно открыл для себя: ему скоро предстоит умереть и ничего изменить  

нельзя. Он схватил единственную гранату и занял свою последнюю позицию. Без  

приказа. Хорошо зная, что это конец. Не желая умирать и, не умея выживать  

любой ценой. Это была героическая позиция.  

Герои повести «Журавлиный крик» при всем разнообразии своих характеров  

схожи в главном. Все они сражаются до конца, своей кровью, своей жизнью  

обеспечивая организованный отход батальона. Через их трагическую судьбу  

очень убедительно показывается трагедия первых военных лет и реалистически  

раскрывается неброское во внешних своих проявлениях мужество солдат,  

которые в конечном итоге обеспечили нашу победу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота