В центре повествования – обычный рядовой боец Иван Терешка. Он родом из Белоруссии, это физически крепкий 25-летний парень; знакомый ему с детства крестьянский труд закалил его, сделал сильным и выносливым.
Волею случая Иван оказался в плену у немцев. Эпизод пленения постоянно преследует его в ночных кошмарах (ведь тогда, согласно закону военного времени, сдаться в плен означало оказать пособничество врагу, т.е. изменить Родине. Должен застрелиться, но не позволить врагу захватить тебя живым). Недаром писатель заостряет внимание на этой проблеме. “Нельзя срывать злость на пленных, — с горечью думает Иван, — плен – не проступок их, а несчастье, они не сдались в плен – их взяли, а некоторых даже сдали, предали – было и такое”.
Джулия Новелли – итальянка; воспользовавшись взрывом так же, как и Иван, она бежит из лагеря. Писатель с любовью рисует нам Джулию, подчёркивая, как она красива, изящна, хрупка: у неё чёрные выразительные глаза, густые волосы, гибкая и тонкая фигура, звонкий смех. Благодаря образу Джулии Новелли автор заставляет своего героя пройти проверку любовью.
Я считаю, что моё поведение не всегда хорошое. Ведь при моем баловстве иногда
что то или кто то страдает, физически или морально.
Чтобы никто не страдал и не обижался, надо вести себя так, чтобы все относились к тебе хорошо. После наших плохих поведений бывает много последствий,например :подрался с одноклассником, друг другу сделали больно, так же неприятно и учителю замечать такое отношение к однокласснику, громко разговаривать на уроке, для учителя будет это как не уважение её.
Когда ты ведёшь себя плохо-вредишь другим людям, может для тебя это не заметно, но для остальных давольно не приятно, для некоторых даже стыдно. Чтобы таких случаев не было надо вести себя тихо и стараться скрывать свои яркие эмоции, но не стоит совсем скрывать эмоции, ведь без них люди будут бесчуственными куклами.
Объяснение:
В центре повествования – обычный рядовой боец Иван Терешка. Он родом из Белоруссии, это физически крепкий 25-летний парень; знакомый ему с детства крестьянский труд закалил его, сделал сильным и выносливым.
Волею случая Иван оказался в плену у немцев. Эпизод пленения постоянно преследует его в ночных кошмарах (ведь тогда, согласно закону военного времени, сдаться в плен означало оказать пособничество врагу, т.е. изменить Родине. Должен застрелиться, но не позволить врагу захватить тебя живым). Недаром писатель заостряет внимание на этой проблеме. “Нельзя срывать злость на пленных, — с горечью думает Иван, — плен – не проступок их, а несчастье, они не сдались в плен – их взяли, а некоторых даже сдали, предали – было и такое”.
Джулия Новелли – итальянка; воспользовавшись взрывом так же, как и Иван, она бежит из лагеря. Писатель с любовью рисует нам Джулию, подчёркивая, как она красива, изящна, хрупка: у неё чёрные выразительные глаза, густые волосы, гибкая и тонкая фигура, звонкий смех. Благодаря образу Джулии Новелли автор заставляет своего героя пройти проверку любовью.
Я считаю, что моё поведение не всегда хорошое. Ведь при моем баловстве иногда
что то или кто то страдает, физически или морально.
Чтобы никто не страдал и не обижался, надо вести себя так, чтобы все относились к тебе хорошо. После наших плохих поведений бывает много последствий,например :подрался с одноклассником, друг другу сделали больно, так же неприятно и учителю замечать такое отношение к однокласснику, громко разговаривать на уроке, для учителя будет это как не уважение её.
Когда ты ведёшь себя плохо-вредишь другим людям, может для тебя это не заметно, но для остальных давольно не приятно, для некоторых даже стыдно. Чтобы таких случаев не было надо вести себя тихо и стараться скрывать свои яркие эмоции, но не стоит совсем скрывать эмоции, ведь без них люди будут бесчуственными куклами.