В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Мәтіннен жалқы есімдерді теріп жазыңдар

Показать ответ
Ответ:
kulagindemid20
kulagindemid20
17.12.2022 04:29

ответ:

объяснение:

, а вот и я!

я – снегурочка, друзья.

к вам сегодня торопилась,

и, конечно, нарядилась.

шуба длинная, до пят,

а снежинки как блестят!

ух! какая у вас ёлка!

серебриста, ярка, колка.

вижу, слышу, праздник тут

все меня ждут.

, , детвора!

поздравлять мне вас пора,

с новым годом! с новым счастьем!

как я рада соучастьем

в этом празднике большом,

интересном, озорном.

вместе с дедушкой морозом,

веселиться будем тоже.

вам загадки ,

а кто первый отгадает,

тот получит славный приз —

это будет вам сюрприз.

взявшись за руки, мы вот,

встанем в дружный хоровод,

шаг назад и два вперёд.

, , новый год!

а под ёлкою лежат

все подарки для .

зайцы, слоники, мартышки,

рыбки, куколки и мишки,

и конфеты и печенье,

и другие угощенья.

стих кто новый нам расскажет?

возле ёлочки нам спляшет?

я подарочек особый

приготовила, но чтобы,

мне его сейчас вручить,

надо ёлку нам включить.

темновато что-то в зале,

и подсказали —

надо ёлку попросить,

дружно, громко повторить.

«ёлка, ёлочка, зажгись!

огоньками засветись,

золотистыми, любыми —

красными и голубыми».

с новым годом! с новым счастьем!

поздравляю вас друзья!

пусть минуют вас ненастья,

всем добра желаю я!

не знаю подойдет,но я в 6 классе и его знаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
clon4
clon4
10.02.2020 05:07

ответ:

новый завет дает два общих типа служения в поместных церквях. хотя неформально все христиане выполняли то или иное служение, некоторые из них были поставлены на этот труд официально. павел называет этих официальных служителей «епископами и диаконами» (фил 1: 1) и иногда характеризует епископа (в переводе с греческого — «надзирающий», «блюститель») как «старшего» (титу 1: 5-7). епископство предполагало более широкие возможности для научения верующих и руководства церковью (1 тим 5: 17), в то время как диаконство подразумевало попечение о материальных нуждах верующих (деян 6: 1-6, 1 тим 3: 8 ср. иак 2: 15-16).

понятно, что официальные служители не ограничивали верующих в их неформальном служении, а, напротив, максимально этому способствовали (еф 4: 11-13). в свою очередь, неформальные служители не были своевольны и не подрывали установленный в общине порядок, а позволяли блюстителям руководить их служением, чтобы оно способствовало устроению и научению церкви, ее и возрастанию (1 кор 14: 3-5,12,26,40, евр 13: 17). тело христово возрастает в вере и любви «при действии в свою меру каждого члена» (еф 4: 16), если каждый член исполняет данное ему по божьей благодати служение (еф 4: 7,12).

слово «дар» появляется в связи с духовным служением только в еф 4: 7-8. павел объясняет фразу «дал дары человекам» (еф 4: 8) в том смысле, что вознесшийся христос дает своей церкви людей, призванных и наделенных способностями нести служение апостола, пророка, благовестника, пастыря и учителя (еф 4: 11). кроме того, действуя через этих служителей, христос возлагает то или иное служение на каждого христианина. в других своих посланиях (рим 12: 4-8, 1 кор 12-14) павел называет силы, даруемые богом для служения, двумя разными словами — «харизмата» (особое проявление «харизмы» — благодати, 1 кор 12: 4) и «пневматика» (особое проявление служения святого духа, божьей «пневмы», 1 кор 12: 1).

опуская спорные моменты, касающиеся новозаветных духовных даров (харизм), можно говорить с полной уверенностью о трех вещах. во-первых, духовный дар — это своеобразная способность выражать, прославлять христа и общаться со христом для укрепления веры отдельных христиан и церкви. во-вторых дары бывают двух видов. это дары слова и дары любви, практического . в рим 12: 6-8 павел чередует дары, принадлежащие к двум этим категориям: первым, третьим и четвертым (пророчество, учение и увещевание) названы дары слова, а вторым, пятым, шестым и седьмым (служение, раздавание, начальствование и благотворение) — дары . это противопоставление отнюдь не означает, что какой-либо из даров может быть превосходнее другого. отличаясь друг от друга как различные формы человеческой деятельности, они имеют равное достоинство, и вопрос заключается лишь в том насколько правильно верующий использует дар, которым обладает (1 пет 4: 10-11).

в-третьих, нет христиан, которые вообще не дарами (1 кор 12: 7, еф 4: 7). поэтому каждый несет ответственность за то, чтобы обнаруживать, развивать и полностью использовать способности, которые бог дал ему для служения.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота