В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Між організмом і оточуючим середовищем відбувається постійний обминречовинами. закінчи схему обміну речовин, використовуючи підкавода, кисень, вуглекислий газ, надлишок води, відходи життєдіяльнопоживні речовини.оточуюче середовищеоточуюче середовищеорганізмперетво-ренняречовин іенергії​

Показать ответ
Ответ:
pactukhyulia46
pactukhyulia46
25.02.2020 00:31

Европа

Россия

Первобытнообщинный строй

Первобытное общество появилось порядка 40 тыс. лет назад с появлением человека разумного и образованием родовых общин и существовало до образования первых городов-государств в конце VI тысячелетия до н.э. в Междуречье (Азия). Дописьменный тип культуры.

Первобытнообщинный строй

 (40 тыс. до н.э. – конец IV тыс. до н. э.)

Нет сведений о существовании славянских племен в этот период.

Древний мир

(Конец IV тыс. до н.э. – конец V в. н.э)

От возникновения первых городов-государств в Месопотамии до падения Западной Римской империи (476 г).

Рабовладельческий строй. Форма правления: восточная деспотия, империя, республика.

Появление письменного типа культуры.

Древний мир.

II тыс. до н.э. славянские племена выделяются из индоевропейской языковой семьи и к V в. н.э. начинается расселение славян по Днепру.

Первобытнообщинный строй

Средние века

V в. н.э. – сер. XVII в.

Феодальный строй. Преобладающая форма правления в Европе –монархия (все типы).

Религиозный характер культуры.

Средние века

V в. н.э. – IX в. н.э. – разложение первобытнообщинного строя, военная демократия., складывание предпосылок образования государства у восточных славян

IX н.э. – XVII в. Феодальный строй. Формы правления: монархия (все типы),боярская республика.

Религиозный характер культуры.

Новое время

(Сер. XVII – нач. XX в.)

Распространение капиталистических отношений отношений. Промышленные революции, формирование индустриальных обществ.

Разнообразные формы правления (монархия, ограниченная монархия,республика).

Светская культура.

Новое время

(Сер. XVII – нач. XX в.)

Господство феодально-крепостнических отношений до сер. XIX века. Зарождение капиталистических отношений, их бурное развитие в промышленности после отмены крепостного права в 1861 г. Промышленный переворот. Сохранение феодальных пережитков.

Формы правления: абсолютная монархия, Думская монархия (1906-1917).

Зарождение и утверждение светских начал в культуре, раскол культуры на дворянскую и народную в первой четверти XVIII века.

Новейшее время

(Нач. XX в – нач. XXI в.)

Многообразие путей развития экономики, политики и культуры, формирование информационного общества.

Новейшее время

(Нач. XX в – нач. XXI в )

Попытка построения социалистического общества, оформление советской республики.

Господство «социалистической культуры».

Распад СССР (1991 г.).

Возврат к рыночным отношениям, утверждение многопартийности, оформление президентской республики.

Распространение западных тенденций в культуре. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
532настя43510
532настя43510
01.02.2021 15:49
Да, стихи Агнии Барто показывают отрицательные качества в человеке, читая их, человек понимает, как не надо вести себя, какие черты характера не являются положительными. Автор как бы подводит читателя к мысли, что описанное в стихотворении недопустимо и не может быть примером для подражания, а, наоборот, должно искореняться в человеке. Весёлый юмор, яркость и точность образов в сочетании с педагогической тактичностью автора замечательно выполняют воспитательную функцию среди читателей. Своими стихами Барто учит ребёнка думать, понимать, расставлять нравственные   приоритеты,   становиться   лучше,   умнее.   Давая   детям пищу для размышлении, смехом и острым словом закладывает этические нормы поведения в обществе. Остроумная шутка, лёгкая насмешка нравятся детям и поэт, как опытный педагог, пользуется ею, помогая детям понять и прочувствовать, убрать отрицательное в своём поведении. Шутит писательница не зло, чтобы не обидеть детей, а показать их недостатки и дать возможность сделать правильные выводы. Пока ребёнок мал, в нём многое можно исправить, привить нравственные ценности, научить с юмором относиться к критике в свой адрес и поэтесса, зная силу смеха, использует её в воспитательных целях. Поэтому стихи А. Барто — это «незаметное воспитание».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота