Made (adj) — maid (n); row- (n) — row (n); week (n) — weak (adj); seal (n) — seal (n); tear (v) — tear (n); bread (n) — bred (adj);
band (n) — band (n); sum (n) — some (pron); fall (n) — fall (v);
wind (n) — wind (v); base (n) — base (v ); desert (v ) — desert (n);
hare (n) — hair (n); sewer (n) — sewer (n); com (n) — com (n).
Правильная осанка – это любого человека удерживать тело прямо в непринужденном состоянии. При этом не должны напрягаться мышцы всего тела.
Чтобы осанка была правильной, нужно:
Перманентное нахождение в одной позе создает большую нагрузку на позвоночник. Меняйте ее каждые 10 минут.
Заниматься гимнастикой каждый день и плаванием хотя бы 1 раз в неделю
Регулярные отжимания от пола.
Постель не должна быть слишком жесткой, но и не быть как перина. Лучше всего поддерживает физиологичные изгибы позвоночника ортопедический матрас.
Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей
Объяснение:
1. Показатели телосложения (длина тела, масса тела, осанка, объемы и формы отдельных частей тела, величина жироотложения и др.), которые характеризуют прежде всего биологические формы, или морфологию, человека.
2. Показатели (критерии) здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека. Решающее значение на здоровье человека оказывает функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной систем, органов пищеварения и выделения, механизмов терморегуляции и др.
3. Показатели развития физических качеств (силы, скоростных выносливости и др.).
Примерно до 25-летнего возраста (период становления и роста) большинство морфологических показателей увеличивается в размерах и совершенствуются функции организма. Затем до 45— 50 лет физическое развитие как бы стабилизировано на определенном уровне. В дальнейшем, по мере старения, функциональная деятельность организма постепенно ослабевает и ухудшается, могут уменьшаться длина тела, мышечная масса и т.п.
Характер физического развития как процесс изменения указанных показателей в течение жизни зависит от многих причин и определяется целым рядом закономерностей. Успешно управлять физическим развитием возможно только в том случае, если известны эти закономерности и они учитываются при построении процесса физического воспитания.