Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас. «Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения. Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое. Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими. В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
1. Признаки однодольных: одна семядоля в семени, питательные вещ-ва зародыш получает из эндосперма, дуговое и параллельное жилкование листьев, мочковатая корневая система, отсутствует камбий, сосудистые пучки располагаются случайным образом. Признаки двудольных: две семядоли, запасные вещества могут быть как в эндосперме, так и в семядолях, пальчатое и сетчатое жилкование, стержневая корневая система, есть камбий, сосудисто-волокнистые пучки собраны в трубку. Только лишь по одному признаку относить растение к тому или иному классу нельзя! Так как встречаются исключения: подорожник - двудольное растение, но с дуговым жилкованием и мочковатой к.с., клевер ползучий - двудольное с мочков. к.с., вороний глаз - однодольное с сетчатым жилкованием и т.д. 2. Семейства определяют по следующим признакам: соцветие, форма и строение листа и стебля, опушение (или его отсутствие), строение прилистника, жизненная форма растения.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
Признаки двудольных: две семядоли, запасные вещества могут быть как в эндосперме, так и в семядолях, пальчатое и сетчатое жилкование, стержневая корневая система, есть камбий, сосудисто-волокнистые пучки собраны в трубку.
Только лишь по одному признаку относить растение к тому или иному классу нельзя! Так как встречаются исключения: подорожник - двудольное растение, но с дуговым жилкованием и мочковатой к.с., клевер ползучий - двудольное с мочков. к.с., вороний глаз - однодольное с сетчатым жилкованием и т.д.
2. Семейства определяют по следующим признакам: соцветие, форма и строение листа и стебля, опушение (или его отсутствие), строение прилистника, жизненная форма растения.