В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Irro4ka
Irro4ka
26.11.2022 16:01 •  Другие предметы

Мальчик, 7 лет. Проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. В отряде он
ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или
строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не
пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия,
«ребенок в себе». Родители отправили его в лагерь в надежде, что мальчик
сможет найти друзей и научится общаться со сверстниками.
Проанализируйте ситуацию: Определите структуру конфликта: объект, предмет,
стороны конфликта, личностные элементы конфликта и т.д.
ответьте на вопросы:
 Каковы особенности личности и деятельности этого ребенка?
 Каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком?
 Как бы вы поступили, если бы в Вашем отряде возникла подобная проблема?
 Как правильно разрешить сложившуюся ситуацию?

Показать ответ
Ответ:
Валерушка8
Валерушка8
15.10.2020 15:01

1. замкнутость личности

2.индивидуальное общение

3 . пообщаться на едине , узнать причину замкнутости ,решить проблему и найти единомышленников по интересам

4.не затягивать с проблемой пока ребенку 7 лет, потому что когда он вырастет и перейдет в старшие классы , будет сложнее адаптировать под общение с одноклассниками и он может стать изгоем

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота