МАРКЕТИНГ Культурно-развлекательный комплекс «Боулинг – Центр» - единственный в городе развлекательный комплекс подобного масштаба. Посетителям предоставляются следующие услуги: игровой зал 6 дорожек, бильярдный зал, универсальный «Синий бар», который до 17.00 работает в режиме мульт-кафе, где с детьми играют клоуны, после 17.00 организуются просмотры спортивных мероприятий, экспресс-кафе «Для двоих», игровые автоматы. На начальных этапах формирования стратегии «Боулнг – Центра» было принято ориентировать комплекс маркетинга на элитарную аудиторию: генеральные директора крупных и средних предприятий, организаций, фирм, известные гости города, деятелей искусства, певцы, «золотая молодежь», политики, т.е. ограниченный круг лиц. Комплекс действует согласно закону Паретто: 20% клиентов обеспечивает 80% прибыли
На начальных этапах формирования стратегии было решено ориентироваться на элитарную аудиторию, такую как генеральные директора крупных и средних предприятий, организации, фирмы, известные гости города, деятели искусства, певцы, «золотая молодежь» и политики. То есть, комплекс изначально рассчитывал на ограниченный круг лиц, которые могут себе позволить такие развлечения.
Более подробно, комплекс использует принцип 80/20, или закон Паретто. Это означает, что 20% клиентов комплекса приносят 80% его прибыли. Другими словами, небольшое количество посетителей (20%) отвечает за большую часть прибыли (80%). Таким образом, комплекс фокусирует свои усилия на удержании и привлечении именно этой группы клиентов.
Почему комплекс выбрал именно такую стратегию? Вероятно, это связано с целью обеспечить высокую прибыльность и успешное функционирование комплекса. Элитарная аудитория, такая как генеральные директора крупных фирм и предприятий, может позволить себе тратить больше денег на развлечения и имеет потенциал стать постоянными клиентами.
Таким образом, комплекс «Боулинг – Центр» строит свою стратегию маркетинга вокруг элитарной аудитории и основывается на законе Паретто, который указывает, что небольшая группа клиентов приносит основную часть прибыли. Эта стратегия помогает комплексу привлекать и удерживать клиентов, а также обеспечивает его успешное функционирование.