В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

МАРКЕТИНГ Культурно-развлекательный комплекс «Боулинг – Центр» - единственный в городе развлекательный комплекс подобного масштаба. Посетителям предоставляются следующие услуги: игровой зал 6 дорожек, бильярдный зал, универсальный «Синий бар», который до 17.00 работает в режиме мульт-кафе, где с детьми играют клоуны, после 17.00 организуются просмотры спортивных мероприятий, экспресс-кафе «Для двоих», игровые автоматы. На начальных этапах формирования стратегии «Боулнг – Центра» было принято ориентировать комплекс маркетинга на элитарную аудиторию: генеральные директора крупных и средних предприятий, организаций, фирм, известные гости города, деятелей искусства, певцы, «золотая молодежь», политики, т.е. ограниченный круг лиц. Комплекс действует согласно закону Паретто: 20% клиентов обеспечивает 80% прибыли

Показать ответ
Ответ:
alensozonova
alensozonova
11.01.2024 23:35
Культурно-развлекательный комплекс «Боулинг – Центр» предлагает различные услуги для своих посетителей. Этот комплекс является единственным в городе, который предлагает такой широкий спектр развлечений. В нем есть игровой зал с 6 дорожками для боулинга, бильярдный зал, универсальный «Синий бар», который до 17.00 работает в режиме мульт-кафе, где играют клоуны, а после 17.00 организуются просмотры спортивных мероприятий, экспресс-кафе для двоих и игровые автоматы.

На начальных этапах формирования стратегии было решено ориентироваться на элитарную аудиторию, такую как генеральные директора крупных и средних предприятий, организации, фирмы, известные гости города, деятели искусства, певцы, «золотая молодежь» и политики. То есть, комплекс изначально рассчитывал на ограниченный круг лиц, которые могут себе позволить такие развлечения.

Более подробно, комплекс использует принцип 80/20, или закон Паретто. Это означает, что 20% клиентов комплекса приносят 80% его прибыли. Другими словами, небольшое количество посетителей (20%) отвечает за большую часть прибыли (80%). Таким образом, комплекс фокусирует свои усилия на удержании и привлечении именно этой группы клиентов.

Почему комплекс выбрал именно такую стратегию? Вероятно, это связано с целью обеспечить высокую прибыльность и успешное функционирование комплекса. Элитарная аудитория, такая как генеральные директора крупных фирм и предприятий, может позволить себе тратить больше денег на развлечения и имеет потенциал стать постоянными клиентами.

Таким образом, комплекс «Боулинг – Центр» строит свою стратегию маркетинга вокруг элитарной аудитории и основывается на законе Паретто, который указывает, что небольшая группа клиентов приносит основную часть прибыли. Эта стратегия помогает комплексу привлекать и удерживать клиентов, а также обеспечивает его успешное функционирование.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота