Маркетинг Определите два недостатка методов ценообразования, ориентированных на затраты:
Выберите один или несколько ответов:
a. Не учитывают совокупные затраты
b. Не учитывают спрос
c. Сложность расчетов
d. Не учитывают потребительские свойства товара
Определите три целевые аудитории характерные для маркетинга территорий:
Выберите один или несколько ответов:
a. Представители федеральной власти
b. Жители города
c. Социальные фонды
d. Туристы
Определите два метода, относящихся к методам сбора качественной информации:
Выберите один или несколько ответов:
a. интервьюирование
b. фокус-группа
c. контент-анализ
d. анкетирование
Определите два носителя рекламной информации наиболее характерных для рекламы товаров производственного назначения:
Выберите один или несколько ответов:
a. Аудиовизуальная реклама
b. Наружная реклама
c. Выставки и ярмарки
d. Интернет-реклама
Определите две основные цели сегментации рынка:
Выберите один или несколько ответов:
a. измерить и выбрать подходящий сегмент
b. подчеркнуть свое место в организации перед руководством т.к. сегментация отражает маркетинговый подход
c. лучше удовлетворить нужды и потребности людей, проектируя товар в соответствии с желаниями и предпочтениями покупателей
d. осуществить планирование маркетинга
Какие два признака относятся к группе социально-демографических:
Выберите один или несколько ответов:
a. Статус пользователя
b. Искомые выгоды
c. Жизненный цикл семьи
d. Возраст
Определите три принципа эффективного мерчендайзинга:
Выберите один или несколько ответов:
a. Эффективная презентация
b. Эффективный сбыт
c. Эффективное продвижение
d. Эффективное расположение
e. Эффективный запас
Определите два типа потребителей по отношению к цене:
Выберите один или несколько ответов:
a. рациональный
b. ситуационный
c. экономический
d. оценочно-ориентировочный
Назовите три метода наиболее популярных для оценки потребительских предпочтений:
Выберите один или несколько ответов:
a. Дерево целей
b. Анализ соответствий
c. Дерево классификаций
d. Совместный анализ
e. Многомерное шкалирование
Определите две основные цели позиционирования товара на рынке:
Выберите один или несколько ответов:
a. определение места товара на рынке по отношению к конкурирующим маркам
b. создание нового товара, который удовлетворяет скрытые специфические потребности
c. формирование мнения целевых рыночных сегментов относительно важнейших характеристик товара
d. предложение товара по наиболее низкой цене
Определите три формы государственного воздействия при фиксированных государственных ценах:
Выберите один или несколько ответов:
a. замораживание рыночных свободных цен
b. фиксирование монопольных цен
c. государственные прейскурантные цены
d. запрет на горизонтальное фиксирование цен
Определите два метода, относящихся к методам сбора количественной информации:
Выберите один или несколько ответов:
a. фокус-группа
b. контент-анализ
c. анкетирование
d. интервьюирование
Определите две основные причины популярности ценообразования на основе издержек:
Выберите один или несколько ответов:
a. дает снижение ценовой конкуренции, что не имело бы места при ориентации отдельных предприятий на спрос
b. прост в использование
c. учитывает уровень конкуренции на рынке
d. воспринимается более справедливым как в отношении продавцов, так и в отношении покупателей
Определите три целевые аудитории характерные для маркетинга территорий:
Выберите один или несколько ответов:
a. Туристы
b. Социальные фонды
c. Жители города
d. Представители федеральной власти
1 Фактор затрат — затраты и прибыль составляют минимальную цену товара. Самый простой образования цены: при известных издержках и расходах прибавить приемлемую норму прибыли. Однако даже если цена только покрывает расходы, нет гарантии, что товар будет куплен. Именно поэтому некоторые предприятия становятся банкротами, рынок может оценить их товары ниже, чем стоят производство и продажа.
2. Фактор конкуренции — конкуренция оказывает сильное влияние на ценовую политику. Можно спровоцировать всплеск конкуренции, назначив высокую цену, или устранить ее, назначив минимальную. Если товар требует особого метода производства, или производство его очень сложное, то низкие цены не привлекут к нему конкурентов, но высокие цены подскажут конкурентам, чем им стоит заняться.
Объяснение:
сори если мало