Стиль классицизма в сценическом искусстве начал формироваться во Франции. К зарождению новой ветви театра приложил руку актер Мондори, который руководил одним из театральных сообществ. Но первые «законы» и принципы этого стиля провозгласил Франсуа д'Обиньяк в своей книге «Практика театра». Его формулировки основывались на воззрении Горация и Аристотеля на драматургию в целом. д'Обиньяк был убежден, что любое произведение в стиле классицизма должно соответствовать закону трех единств. В противном случае представление не будет правильно воспринято публикой и зритель не «насытит» свой разум.
Главные требования стиля Классицизм в театральном искусстве
Единство места. Это требование предусматривает общее пространство для всех событий пьесы, то есть, смена декораций не допускалась. К примеру, местом действия для комедии была площадь, а для трагедии – зал дворца;
Единство времени. Все события в пьесе должны разворачиваться в примерно одинаковом временном промежутке. Произведение не должно выходить за рамки суток;
Единство действия. Самое сложное и серьезное требование. В спектакле должна была присутствовать лишь одна сюжетная линия без побочных эпизодов. Она должна разыгрываться максимально последовательно – от завязки до развязки.
Для сценического искусства Классицизма характерны: торжественный, статичный, спокойный строй спектаклей и размеренное чтение стихов. Для этого стиля свойственна величественность и благозвучность стихов. По мере развития классицизма в театральном искусстве появляется новая манера игры, которая отличается психологической выразительностью, красочностью и темпераментной декламацией. Все это сопровождается специально разработанной системой пластической выразительности.
Объяснение:
Стиль классицизма в сценическом искусстве начал формироваться во Франции. К зарождению новой ветви театра приложил руку актер Мондори, который руководил одним из театральных сообществ. Но первые «законы» и принципы этого стиля провозгласил Франсуа д'Обиньяк в своей книге «Практика театра». Его формулировки основывались на воззрении Горация и Аристотеля на драматургию в целом. д'Обиньяк был убежден, что любое произведение в стиле классицизма должно соответствовать закону трех единств. В противном случае представление не будет правильно воспринято публикой и зритель не «насытит» свой разум.
Главные требования стиля Классицизм в театральном искусстве
Единство места. Это требование предусматривает общее пространство для всех событий пьесы, то есть, смена декораций не допускалась. К примеру, местом действия для комедии была площадь, а для трагедии – зал дворца;
Единство времени. Все события в пьесе должны разворачиваться в примерно одинаковом временном промежутке. Произведение не должно выходить за рамки суток;
Единство действия. Самое сложное и серьезное требование. В спектакле должна была присутствовать лишь одна сюжетная линия без побочных эпизодов. Она должна разыгрываться максимально последовательно – от завязки до развязки.
Для сценического искусства Классицизма характерны: торжественный, статичный, спокойный строй спектаклей и размеренное чтение стихов. Для этого стиля свойственна величественность и благозвучность стихов. По мере развития классицизма в театральном искусстве появляется новая манера игры, которая отличается психологической выразительностью, красочностью и темпераментной декламацией. Все это сопровождается специально разработанной системой пластической выразительности.
Все это виды творчества, и они необходимы для человека одинаково .
Свой ответ могу обьяснить:
Архитектура необходима для человека, т. к. нам нужны здания для комфортной жизни.
Живопись необходима человеку для декора и развития фантазии, что тоже очень важно.
Скульптуры, особенно связанные с событиями, хорошо с историейдля представления того или иного события, лица и т. д.
Графика развивает в человеке фантазию и умение работать с ограниченными линиями, создавая при этом произведение искусства.
Декоративно прикладное искуство так же развивает моторику, умение работать с разными материалами и так далее.
Надеюсь