Механика 2 курс Начертите в конспекте подшипниковый узел и покажите позициями:1-неподвижную опору;2-гайку, фиксирующую внутреннее кольцо;3-места фиксирования наружных колец;4-пружинное стопорное кольцо, фиксирующее наружное кольцо;5-подвижную опору(плавающую);6-места фиксирования внутренних колец;7-осевой зазор.
2. ответьте на во укажите порядок проектирования подшипникового узла.
-какое из указанных требований при проектировании узлов является основным?
-Чем фиксируют подшипниковый узел от перемещения в осевом направлении?
-перечислите повышения долговечности и надежности подшипниковых узлов.
-перечислите основные виды разрушений деталей подшипников.
заранее благодарю
То́гуз корго́ол (кирг. тогуз коргоол, дословный перевод — «девять горошин»), тогы́з кумала́к (каз. тоғыз құмалақ) — киргизская и казахская народная логическая настольная игра на доске, в которой 18 игровых и две накопительные лунки. Упрощённая версия этой игры называется Уюм тууду (Моя корова отелилась). У игроков по пять лунок, и в каждой лунке по пять камешков. У казахов Монголии похожая игра (по девять камешков в пяти лунках) называется «Есен коргоол»[2]. Существует также игра Алты коргоол - Шесть горошин.
История происхождения
Впервые описана в 1906 году[1]
Инвентарь
Доска с лунками 2x9 и еще двумя большими, камни - 162 шт, знаки «туз» - 2 шт
Игроков
2
Возраст
5+
Длительность партии
от 30 минут до нескольких часов
Сложность правил
Средняя
Уровень стратегии
Высокий
Влияние случайности
Нет (игра с полной информацией)
Развивает навыки
Стратегическое мышление, устный счёт
Похожие игры
Вари, Калах и др. игры семейства Манкала
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Игра принадлежит к семейству манкала, включающему такие игры, как вари или калах. В основу игры положено число 9 (девять игровых лунок, в каждой лунке изначально по девять шариков), считающееся у тюрков и монголов священным. Игра развивает математическое мышление и воспитывает выдержку. За свойство игры развивать устный счёт её ещё называют «алгеброй чабанов». Партия может продолжаться четыре-пять часов. В ходе игры соперникам приходится использовать все четыре основных математических действия. Игра строится не только на скорости подсчёта, но и на тактике.
В 2020 году ЮНЕСКО включило эту игру в репрезентативный список нематериального наследия[3].
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный