Менеджмент. Определите структуру управления В организации имеется генеральный директор, у которого в подчинении находятся руководители структурных подразделений, занятых основной деятельностью, и руководители функциональных подразделений. Руководителям основных структурных подразделений подчиняются супервайзеры, а им - исполнители. По соответствующим функциям или функциональным областям руководители основных подразделений подчиняются руководителям функциональных служб.
2. В организации имеется генеральный директор. У него в подчинении руководители структурных подразделений, самостоятельно решающие все без исключения во в рамках своих полномочий. Структурные подразделения заняты основной деятельностью, у руководителей структурных подразделений в подчинении находятся супервайзеры, которые руководят исполнителями.
3. В организации имеется генеральный директор, которому подчинен небольшой штат сотрудников, выполняющих коммуникативные и координационные функции. Это - менеджеры проектов Генеральный директор и менеджеры ищут сотрудников, заинтересованных в участии в проектах. Создаются временные группы для выполнения проектов. Функцию контроля над деятельностью и поведением участников проекта выполняет сама группа.
4. В организации имеется генеральный директор. У него в подчинении руководители структурных подразделений, выполняющих определенные функции менеджмента и отвечающие за определенные функциональные области менеджмента. Руководителям структурных подразделений подчиняются исполнители по основной деятельности: руководитель плановой службы выдает плановое задание, руководитель службы обеспечения на основе заявок исполнителей обеспечивает их материалами и инструментами, руководитель службы контроля контролирует ход трудового процесса, фиксирует отклонения и принимает меры или докладывает генеральному директору и т. д.
5. В организации имеется генеральный директор, в подчинении которого находятся руководители проектов по основной деятельности. Руководитель проекта набирает необходимых для работы специалистов на время выполнения проекта. После того, как проект закончен, руководители проекта распускают коллектив и формируют новые временные коллективы для выполнения других проектов.
6. В организации имеется генеральный директор, у которого в подчинении находятся руководители функциональных подразделений, а также руководители подразделений основной деятельности, специализированных по продуктам, услугам, группам потребителей или по территориям. Эти руководители обладают высокой степенью самостоятельности, однако подчиняются руководителям функциональных подразделений по тем или иным функциям.
8. В организации имеется генеральный директор, в подчинении которого находятся руководители проектов по основной деятельности и руководители функциональных подразделений. Руководители проектов набирают из числа сотрудников функциональных подразделений коллектив для выполнения проекта. Сотрудники функциональных подразделений могут перейти на время выполнения проекта в полное подчинение руководителю проекта, а могут иметь двойное подчинение: по проекту (сроки, режим работы) - руководителю проекта, по выполнению функции (технология, качество) - руководителю функционального подразделения.
Линейная
Функциональная
Линейно-функциональная
Проектная
Матричная
Дивизиональная
Сетевая
Виртуальная
Это небольшое устное объяснение:
Раз сумма чисел равна 0, то положительных и отрицательных чисел поровну, т. е. по 10. Если их умножить, то 10 отрицательных дадут 1 (их четное число) и 10 положительных дадут 1, т.е. произведение данных чисел равно 1.
Это более чёткий ответ:
Так как по условиям задачи имеем всего 20 чисел, каждое из которых равно 1 или -1, то составим уравнение:
х + у = 20 , где х - количество "1" , а у - количество "-1".
Так как сумма всех этих двадцати чисел равна 0, то составим второе уравнение:
1х + (-1)у = 0;
1х - 1у = 0;
х - у = 0;
х = у.
Подставим полученное значение в первое уравнение:
х + у = 20;
у + у = 20;
2у = 20;
у = 10;
х = у = 10.
Значит, имеем 10 чисел "1" и десять чисел "-1". Вычислим их произведение:
1 х 1 х 1 х 1 х 1 х 1х 1х 1 х 1х 1 х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) х (-1) = 1.
(Или второй вариант произведения: 110 х (-1)10 = 1 ).
Ведение мяча в баскетболе
Ведение мяча (дриблинг перемещения баскетбольного мяча по площадке после передачи
Ведение мяча в баскетболе заключается в перемещении игрока с мячом по площадке и одновременным совершением попеременных отскоков мяча от пола при одной руки. Проще говоря, Вы стучите мячом по полу, а он отскакивает и возвращается назад.
Упражнения для отработки техники ведения мяча
1. Обычное ведение. Перед тренировкой, когда организм еще не разогрет, можно поработать над дриблингом с бегом.2. Ведение двумя мячами. Это очень полезное упражнение, но для получения максимального эффекта следует чередовать ведения: то с одновременным отскоком двух мячей, то с переменным.
3. Ведение мяча задом и боком. Попробуйте поводить мяч и совершать при этом челночный бег по площадке, либо горизонтальные перемещения.
4. Постоянное ведение мяча. Даже за пределами баскетбольного зала или площадки ведите мяч.
В первую очередь акцентируйте внимание на том, чтобы в процессе ведения всегда держать руку над мячом (а не под ним) и активно работать кистью с использованием подушечек пальцев (а не всей ладони).
Скорость продвижения зависит от угла, под которым мяч ударяется о пол, от высоты отскока и от частоты ударов. Чем дальше отскакивает мяч, тем быстрее должен бежать игрок, чтобы его догнать. Ведение — это подсобный, сугубо индивидуальный технический прием и применяется только:
1. При индивидуальной борьбе с противником и уходе от него (обводка противника).
2. Для индивидуального продвижения с целью атаки корзины или в случаях отсутствия возможности передачи.
Бег самого быстрого и техничного игрока, применяющего ведение мяча, будет медленнее, чем бег игрока без мяча:
Низко держите мяч. Чем короче и быстрее отскоки мяча, тем труднее вашему противнику украсть его.
Будьте в курсе того, где ведете мяч
Основные подводящие упражнения:
1. Учащийся держит одной рукой сверху малый мяч, волнообразным, энергичным движением кисти посылает его вниз и ловит сверху после отскока. Работает только кисть.
2. Обучение в парах. Первый игрок удерживает баскетбольный мяч снизу, на уровне пояса (рука согнута в локтевом суставе под углом 90°). Второй игрок накладывает на мяч кисть сверху, пальцы немного разведены, и мягким движением он направляет мяч вниз - вперед, до полного выпрямления руки в локтевом суставе. Первый игрок оказывает слабое сопротивление, затем ловит мяч. Особое внимание обращать на движение руки (без отрыва от мяча).
1 этап. Ведение на месте. Имитация ведения без мяча: в высокой стойке ведение на месте с высоким отскоком обратить внимание на правильное держание спины не наклонятся к воображаемому мячу
1. Ведение правой, а затем левой рукой с длительным сопровождением. Обратить внимание на ошибки: кисть накладывается на мяч ударом (шлепком),неправильная координация работы руки и ног, ноги прямые, ведение мяча перед собой недостаточно сильным направляющим движением вперед неумение вести мяч без периодического зрительного контроля.
2. Ведение в высокой, низкой стойке (с высоким, низким отскоком).
3. Ведение мяча правой затем левой с поворотом вокруг опорной ноги. Рука накладывается сверху – справа, сверху – слева.
2 этап. Ведение шагом, бегом по прямой.Передвижение осуществляют на слегка согнутых ногах, наклоняя туловище несколько вперед.
Упражнения.
1. Ведение мяча в высокой, низкой стойке.
2. Ведение шагом на коленях.
3. Ведение с остановками по сигналу через 5 - 6 м (при остановке ведение на
месте).
4. Ведение, остановка, принять стойку на одной ноге и выполнить переводы мяча под ногой или за спиной.
5. То же, сесть, лечь, не прекращая ведения.
6. Ведение мяча переводом с руки на руку между ногами на каждый шаг.
3 этап. Ведение по кругу.
Упражнения:
Ведение мяча по кругу одной рукой. Осуществляется внешней, дальней от круга рукой в сочетании с поворотом на осевой ноге.
Ведение по кругу с изменением высоты отскока мяча, правой, левой рукой, попеременное ведение, с отвлечением внимания, ведение двух
мячей.
4 этап. Ведение с изменением направления.
Упражнения:
Ведение противоходом. Игрок с ведением мяча движется в сторону партнера, обводит его и возвращается в исходное положние. Приближаясь к партнеру, после высокого ведения перейти на среднее или низкое; ведение осуществлять
дальней от соперника рукой, прикрывая от него мяч туловищем и ближней рукой.
Ведение по разметке баскетбольной площадки. Ведение мяча зигзагами («змейкой»).
Ведение мяча с обводкой препятствий справа, слева.
Ведение с изменением скорости движения
игрока и длины его шагов.
Ведение на подскоках, с ускорениями и замедлениями, рывками, остановками.
Переход от обычного ведения к сниженному и обратно.
Сочетание ведения с другими приемами.
Ведение, остановка и поворот.
5 этап. Ведение с изменением высоты отскока мяча,
направления и скорости.
Упражнения. Основная цель — выполнять ведение на максимальной скорости.
Ведение мяча вокруг разметочных кругов на площадке, партнёров и прочих препятствий.
5. Челночное ведение мяча на 5-10 м по прямой.