В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
loooolg
loooolg
13.04.2020 06:44 •  Другие предметы

Менеджмент. Задание. Укажите какой из методов управления вы выберите, решая ситуацию. Выбор обоснуйте. Сделайте предположение на дальнейшее развитие, что может измениться в будущем, после применения выбранных вами методов?

Ситуация 6.
Среди ваших сотрудников есть Максим Г. Однажды, проводя целевые обходы по участку, с целью контроля выполнения работ, вы отметили медлительность и заторможенности в движениях Максима. При этом, существенных ошибок в работе не наблюдалось. Тем не менее данный темп работы сотрудника сказывался на выполнении норм. Вы решили перевести Максима на тот участок, где его работа не будет влиять на общие показатели выработки норм. Поясните, каким методом вы воспользовались и чем он был обоснован?

Ситуация 7.
Иван Б., работая в горячем цеху ресторана, отвешивал неверные цифры в блюда, тем самым забирая разницу в продуктах себе. Иван всегда был на хорошем счету, многие гости ресторана посещали заведение, чтобы попробовать его авторские блюда. Как вы поступите с данным сотрудником?

Ситуация 8.
В учреждении, в котором вы работаете линейным менеджером, произошла реорганизация. В результате, весь коллектив ваших подчиненных сменился. Сотрудники не знакомы друг с другом. В первый же день работы начали происходить недопонимания, из-за которых пострадало несколько заказов. Что делать?

Ситуация 9. Ольга В. за последние полгода работы в коммерческой организации закрыла несколько сделок на 6 миллионов рублей. Это суммарно больше, чем сделали все сотрудники вашего небольшого подразделения за это же время. Как выделить Ольгу В., используя не только экономические методы стимулирования, но и социально-психологические?

Ситуация 10. Директор филиала распорядился сделать для сотрудников комнату психологической разгрузки. Спустя короткое время он заметил, что комната пустует. Поясните, чем мог мотивировать директор, принимая такое решение. Предположите, что он мог сделать не так?

Показать ответ
Ответ:
софа11111111112
софа11111111112
16.09.2022 21:20

всё

Объяснение:

Вариант 1:

1. (xVy)↔(y↓⌐x),

(x│⌐y)→(z+⌐(xy));

2. x→(y+z),

(x→y)+(x→z);

3. (xV⌐y)→(⌐z+⌐x);

4. f(0,1,0)=f(1,0,0)=f(1,0,1)=0;

5. f=(1101 1101 0011 0011);

6. J={xVy, ⌐x+y}.

Вариант 2:

1. (x↔⌐y)V(y↓x),

((x→⌐y)│⌐z)+⌐(xy);

2. x│(y→z),

(x│y)→(x│z);

3. ⌐((xV⌐y)→(z+⌐x));

4. f(0,1,1)=f(1,0,0)=f(1,1,0)=0;

5. f=(1111 1100 1011 1011);

6. J={x→y, ⌐x⌐y}.

Вариант 3:

1. (xV⌐y)↔(y↓x),

((x│⌐y)→z)+⌐(xy);

2. x(y+z),

xy+xz;

3. (⌐xV⌐y)→ ⌐(z+x);

4. f(0,0,0)=f(0,0,1)=f(1,0,1)=f(1,1,1)=1;

5. f=(1110 0101 0011 0101);

6. J={x↔y, ⌐x│⌐y}.

Вариант 4:

1. (x↔⌐y)V(y↓x),

((x→⌐y)│⌐z)+⌐(xy);

2. x(y+z),

xy+xz;

3. (xV⌐y)→ ⌐(z↔⌐x);

4. f(0,0,1)=f(1,1,1)=f(1,1,0)=0;

5. f=(1101 0011 1101 0011);

6. J={x+y, ⌐xVy}.

Вариант 5:

1. (xV⌐y)→(y+x),

((x↔⌐y)│⌐z)↓⌐(xy);

2. x(y→z),

xy→xz;

3. ⌐((xV⌐y)→(z↔⌐x));

4. f(0,0,0)=f(1,1,1)=f(1,1,0)=0;

5. f=(1100 1011 1111 1011);

6. J={⌐x→y, x⌐y}.

Вариант 6:

1. (x+⌐y)↔(y│x),

((x↓y)↔⌐z)V⌐(xy);

2. x(y↔z),

xy↔xz;

3. ⌐((x│⌐y)+(z→⌐x));

4. f(0,0,1)=f(0,1,1)=f(1,1,0)=f(1,1,1)=1;

5. f=(0101 0101 1110 0011);

6. J={⌐x↔y, x│⌐y}.

Вариант 7:

1. (xV⌐y)↓(y→x),

((x│⌐y)↔⌐z)+⌐(xy);

2. x(y│z),

xy│xz;

3. ⌐((z→x)↔(y│x));

4. f(0,0,0)=f(1,0,1)=f(1,1,1)=0;

5. f=(0011 0011 1101 1101);

6. J={x+⌐y, ⌐xVy}.

Вариант 8:

1. (x+⌐y)→(y↓x),

((x│⌐y)V⌐z)↔⌐(xy);

2. xV(y→z),

(xVy)→(xVz);

3. (x│⌐y)+(⌐z→x);

4. f(1,0,1)=f(0,1,0)=f(1,1,1)=0;

5. f=(1011 1011 1100 1111);

6. J={x→⌐y, ⌐xy}.

Вариант 9:

1. ⌐x↔(y→(⌐y↓x)),

((⌐x│y)V⌐z)+⌐(xy);

2. xV(y│z),

(xVy)│(xVz);

3. (⌐z→x)↔(⌐x│y);

4. f(1,0,0)=f(1,1,0)=f(0,1,1)=f(0,1,0)=1;

5. f=(0101 0011 0101 1110);

6. J={x↔⌐y, ⌐x│y}.

Вариант 10:

1. x↓(⌐y→(y↓x)),

x+(⌐yV⌐z↔⌐(xy));

2. xV(y↔z),

(xVy)↔(xVz);

3. (z→x)+(x│⌐y);

4. f(0,1,1)=f(1,0,0)=f(1,0,1)=0;

5. f=(0011 1101 0011 1100);

6. J={⌐x+⌐y, xV⌐y}.

Вариант 11:

1. x↔(⌐y→(y+x)),

x│(⌐yV⌐z↓⌐(xy));

2. x+(y↔z),

(x+y)↔(x+z);

3. ((x↓y)→z)+y;

4. f(0,0,1)=f(1,0,0)=f(1,1,0)=0;

5. f=(1011 1111 1011 1100);

6. J={xy, ⌐x→⌐y}.

Вариант 12:

1. x→(⌐y│(y+x)),

x↔(⌐yV⌐z↓⌐(xy));

2. x+(y→z),

(x+y)→(x+z);

3. ⌐((x│y)→z)+y;

4. f(0,0,1)=f(0,1,1)=f(1,1,1)=0;

5. f=(0011 1110 0101 0101);

6. J={x│y, ⌐x↔⌐y}.

Вариант 13:

1. x↓(⌐y→(yVx)),

x│(⌐y↔⌐z+⌐(xy));

2. x+(y│z),

(x+y)│(x+z);

3. ⌐((x↓y)→⌐z)+y);

4. f(0,0,0)=f(0,0,1)=f(1,1,0)=0;

5. f=(0011 0011 1100 1111);

6. J={⌐x+y, ⌐xV⌐y}.

Вариант 14:

1. x+(⌐y→(y↔x)),

x↓(⌐yV⌐z│⌐(xy));

2. x↓(y↔z),

(x↓y)↔(x↓z);

3. (⌐(x↓y)→⌐z)↔y;

4. f(0,0,0)=f(0,1,0)=f(1,1,1)=0;

5. f=(1100 0101 0011 0011);

6. J={xy, x→⌐y}.

Вариант 15:

1. (x↓y)│(yV⌐x),

(x↔⌐y)+(z→⌐(xy));

2. x│(y+z),

(x│y)+(x│z);

3. ⌐(((x↓y)→⌐z)↔y);

4. f(0,0,0)=f(0,0,1)=f(1,0,0)=f(1,1,0)=1;

5. f=(0010 0111 1010 1101);

6. J={xVy, ⌐x↔y}.

Вариант 16:

1. (x│y)→(y+⌐x),

(x⌐y)V(z↔⌐(x↓y));

2. x→(y│z),

(x→y)│(x→z);

3. (⌐(x↓y)→⌐z)+y;

4. f(1,0,1)=f(0,1,1)=f(0,1,0)=0;

5. f=(0011 1111 0011 1100);

6. J={x+y, xV⌐y}.

Вариант 17:

1. (xVy)→(y↓⌐x),

(x│⌐y)↔(z+⌐(xy));

2. x→(y↔z),

(x→y)↔(x→z);

3. ⌐((xVy)→(⌐z↔y));

4. f(1,0,0)=f(0,1,1)=f(0,1,0)=0;

5. f=(0101 0011 1100 0011);

6. J={x⌐y, ⌐x→⌐y}.

Вариант 18:

1. (xVy)↓(y→⌐x),

(x+⌐y)→(z│⌐(xy));

2. xV(y+z),

(xVy)+(xVz);

3. ⌐((x│y)+(⌐z→y));

4. f(0,0,1)=f(0,1,1)=f(1,0,0)=f(1,0,1)=1;

5. f=(0111 1101 0010 1010);

6. J={x↓⌐y, ⌐x↔⌐y}.

Вариант 19:

1. (x+y)│(y↓⌐x),

(x↔⌐y)→(zV⌐(xy));

2. x↓(y+z),

(x↓y)+(x↓z);

3. ⌐(((x↓y)→z)↔x);

4. f(1,0,0)=f(0,0,1)=f(0,1,1)=0;

5. f=(1111 1100 0011 0011);

6. J={x+⌐y, xVy}.

Вариант 20:

1. xy↔(y↓⌐x),

(x→⌐y)│(z+⌐(xVy));

2. x↔(y+z),

(x↔y)+(x↔z);

3. (⌐xVy)→⌐(⌐z↔y);

4. f(0,0,1)=f(0,1,1)=f(1,1,0)=0;

5. f=(0011 0011 0101 1100);

6. J={x→y, ⌐xy}.

Вариант 21:

1. x↓(⌐y+(y→⌐x)),

xV(⌐y│⌐z+⌐(xy));

2. x→(y↓z),

(x→y)↓(x→z);

3. ⌐(((x↔y)│⌐z)+y);

4. f(0,0,0)=f(0,0,1)=f(1,0,0)=f(1,1,0)=0;

5. f=(1110 1001 0111 0001);

6. J={⌐x↓y, ⌐x↔⌐y}.

Вариант 22:

1. x│(⌐y+(yVx)),

x→(⌐y↓(⌐z↔⌐(xy)));

2. x↓(y│z),

(x↓y)│(x↓z);

3. ⌐(x↓y)→(z↔⌐y);

4. f(0,1,1)=f(1,0,0)=f(1,0,1)=1;

5. f=(0001 0011 1100 1110);

6. J={⌐x+⌐y, ⌐xVy}.

Вариант 23:

1. x+(⌐y→(y↔⌐x)),

x↓(⌐y│(zV⌐(xy)));

2. x↔(y│z),

(x↔y)│(x↔z);

3. ⌐(((x↓y)→⌐z)↔y);

4. f(0,0,1)=f(1,0,0)=f(1,1,0)=1;

5. f=(0011 1100 0011 0101);

6. J={⌐x⌐y, ⌐x→y}.

Вариант 24:

1. x↔(y(⌐y→x)), xV(⌐y+(z↓⌐(x│y)));

2. x→(y↓z),

(x→y)↓(x→z);

3. (⌐(x↔y)→⌐z)│y;

4. f(0,1,1)=f(0,1,0)=f(1,0,1)=f(1,1,1)=1;

5. f=(0011 1101 0010 1100);

6. J={xV⌐y, ⌐x↔y}.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Еленка871
Еленка871
25.10.2020 01:51

Сельскохозяйственная техника — широкий спектр технических средств, предназначенных для повышения производительности труда в сельском хозяйстве путём механизации и автоматизации отдельных операций или технологических процессов.

В сельском хозяйстве техника обычно используется на сельскохозяйственных объектах и предприятиях. Для постоянного использования сельскохозяйственной техники для сельскохозяйственных потребностей создаются сельскохозяйственные базы, отвечающие за базирование, использование и ремонт сельскохозяйственной техники, а также за содержание домашних животных, заготовку кормов и рыночную продажу на других более мелких сельскохозяйственных объектах. Наиболее продвинутыми в этом плане являются Базы ТОЗ, основной целью которых является базирование и использование сельскохозяйственной техники и продвинутая обработка сельскохозяйственных угодий. Управление Базами ТОЗ происходит благодаря Товариществам по совместной обработке земли, которые также являются и собственниками других сельскохозяйственных баз. Чаще всего сельскохозяйственные базы именуются по названию населённого пункта, рядом с которым они располагаются, или по расположению от какого-то ли выделяющегося географического объекта.Сельскохозяйственные машины — одно из самых революционных изобретений современной техники. Элементарная потребность человека в еде всегда заставляла развивать технику и технологию. За последние 250 лет прогресс сельскохозяйственной техники изменил характер работы и производства еды во всём мире.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота