1)Я знаю множество семейных традиций... Чаяпитие ,семейный ужин,пикник каждую неделю или танцы каждую субботу-это семейные традиции.
2)Семейная реликвия - это предмет, которая обладает особой ценностью для какой-либо семьи. К примерам семейной реликвии можно отнести: Часы дедушки,счастливая футболка или ваза ,которая на протяжении многих лет передавалась из поколения в поколение.
3)У нас в семье есть часы прапрадедушки ,но они не обычные ,а золотые с гравированными инициалами моего рода. Во времена Российской империи -моя семья была знатной ,а мой прапрадедушка был другом Князя Всеволожского. Для нашей семьи -это прежде всего память о величии и силе нашего рода. Мы ценим их за то что они передают нам историю былых времен.
Известный лингвист Виноградов В.В. полагал, что «все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».
Действительно, свидетельства богатства выразительных средств русского языка можно найти в любом художественном тексте.
Обратимся к рассказу О. Павловой. В нем хрупкость мальчика передается с помощью средств морфемики: уменьшительно-ласкательные суффиксы рисуют образ главного героя: «слабЕНЬКий организм», «худЕНЬКие плечИ-Ки». А вот олицетворение «подкрадывающаяся... страшная тьма» (предл. 31) усиливает образ невидимой угрозы, противопоставить которой беззащитный ребенок ничего не может.
Таким образом, умелое использование этих языковых средств помогло автору передать свое сочувственное отношение к главному герою.
1)Я знаю множество семейных традиций... Чаяпитие ,семейный ужин,пикник каждую неделю или танцы каждую субботу-это семейные традиции.
2)Семейная реликвия - это предмет, которая обладает особой ценностью для какой-либо семьи. К примерам семейной реликвии можно отнести: Часы дедушки,счастливая футболка или ваза ,которая на протяжении многих лет передавалась из поколения в поколение.
3)У нас в семье есть часы прапрадедушки ,но они не обычные ,а золотые с гравированными инициалами моего рода. Во времена Российской империи -моя семья была знатной ,а мой прапрадедушка был другом Князя Всеволожского. Для нашей семьи -это прежде всего память о величии и силе нашего рода. Мы ценим их за то что они передают нам историю былых времен.
Действительно, свидетельства богатства выразительных средств русского языка можно найти в любом художественном тексте.
Обратимся к рассказу О. Павловой. В нем хрупкость мальчика передается с помощью средств морфемики: уменьшительно-ласкательные суффиксы рисуют образ главного героя: «слабЕНЬКий организм», «худЕНЬКие плечИ-Ки». А вот олицетворение «подкрадывающаяся... страшная тьма» (предл. 31) усиливает образ невидимой угрозы, противопоставить которой беззащитный ребенок ничего не может.
Таким образом, умелое использование этих языковых средств помогло автору передать свое сочувственное отношение к главному герою.