месяц изучаю питон Пирожок в столовой стоит a рублей и b копеек. Определите, сколько рублей и копеек нужно заплатить за n пирожков.
Формат входных данных
Программа получает на вход три числа: a, b, n (0≤a,n≤3000;0≤b<100) — цена одного пирожка (количество рублей и копеек) и требуемое количество пирожков. Каждое из чисел вводится на отдельной строке.
Формат выходных данных
Требуется вывести два числа: стоимость покупки в рублях и копейках.
Уже не один век существуют такие понятия как: "культура речи", "ораторское искусство", "эстетика речи". Они возведены в ранг наук, являются ведущими специальностями в гуманитарных ВУЗах. Это обусловлено тем, что передача информации от человека к человеку - не просто досужее сотрясение воздуха или бумагомарание, а целое искусство. Вы же хотите, чтобы вас услышали, поняли правильно?
В понятие "культура речи" входят ее нормативность (следование правилам языка), коммуникативность (умение варьировать речь в зависимости от темы, аудитории, цели) и эстетика (следование правилам культуры, принятым в обществе).
Устная и письменная речь, в первую очередь, смущает нас малограмотностью, ошибками в лексике, орфографии, пунктуации. Видя и слыша ошибки, мы перестаем воспринимать собеседника, относиться к нему серьезно. Замусоренность речи жаргоном, иноязычными словами, словами-паразитами может стать серьезной проблемой в общении представителей разных поколений.
Неумение следовать принципам коммуникативности может не только отвернуть аудиторию от оратора, но и вызвать конфликт. Некоторые речевые обороты, запросто звучащие в молодежной группе, будут восприняты как оскорбление в официальной обстановке. А на лекции для младшеклассников не получится прочесть статью из научного журнала.
Что уже говорить об эстетики речи? С приветствия и обращения начинается любое общение. Прощание, извинение, умение вставить реплику в беседу, правильное употребление имен, званий и других регалий - все это эстетика речи.
Но говорить красиво, правильно и грамотно - не вся наука. Ораторами не рождаются - это кропотливый труд. Начните с самоанализа: умеете ли вы быть краткими? интересными? поддерживать тему разговора? умеете облекать свои мысли в слова? хватает ли вам выдержки? дыхания? такта? Это все ораторское искусство. Начинается он со стихов А. Барто. Можете ли вы прочесть его так, чтобы повернулись не только на голос, а вторили вам? Можете облечь трагедию игрушки в пару-тройку строк? Учитесь!
Освоив все глубины "великого и могучего русского языка", вы станете не просто хорошо учиться. У вас появятся друзья и целые группы для общения, вы сможете нести людям свои мысли и идеи в их первозданном, но прекрасном виде. Вас будут любить, уважать и понимать.
Без хліба нема обіда. (Хліб це підставовий корм в Україні.)**
Бог би тебе хлібом побив. (Жартовливе прокляття. Щоб у тебе ніколи хліба не бракло.)
Відрізану скибку хліба не зліпиш докупи. (Зраненого серця не загоїш.)
До готового хліба, найдеться губа. (На придбане добро злакомиться хто-будь.)
Коли б, Бог, хліб був не забрав, то був би я і гадки не мав. (Коли б град не вибив був збіжжа, то я й не журився б.)
Ліпше хліб з водою, як пиріг з бідою. (Ліпше пісна страва хоч і бідна, як роскоші з лихою жінкою.)
На Бориса-Гліба берися до хліба. (Свято Бориса і Гліба 6-го серпня, це крайна пора жнив, збирати збіжжя.)
Наплюю я багачу, як я свій хліб змолочу. (Я вже обійдуся без багача, як мій хліб буде змолочений.)
На Поділлі хліб по кіллі. (На Поділлі дуже урожайна земля де багато збіжжя родиться.)
Не буде з тої муки хліба. (З цього діла користи не буде.)
Нема хліба, нема Отченашу. (Не хочеш платити, то й робити не буду.)