В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenamakar67
lenamakar67
20.02.2020 06:44 •  Другие предметы

Метание противотанковой гранаты по неподвижной цели.
мне нужно ​

Показать ответ
Ответ:
Makson3D
Makson3D
03.01.2020 21:50
1)) дано 2/3 правильная
Обратная 3/2 не правильная

К общему знаменателю
2/3 = (2•2)/(3•2)= 4/6
3/2= (3•3)/(2•3)= 9/6= 1 3/6
1-4/6= 6/6- 4/6= 2/6
1 3/6- 1 =3/6
2/3 меньше; до целого 1 не хватает 2/6
А 3/2 больше 1 на 3/6

2/6<3/6
Значит первая 2/3 ближе к 1, чем 3/2

Просто меняем местами числитель и знаменатель; {если дробь десятичная (1,2 ) то переводим 1,2= 12/10 и переворачиваем; обратная 10/12}

Правило= взаимно обратные дроби это две дроби, произведение которых равно 1.
Можно так искать
1: 2/3= 1• 3/2= 3/2= 1 1/2
Проверка
2/3• 1 1/2= 2/3• 3/2= 1/1• 1/1= 1. Верно.

2)) 1/3 правильная дробь

Обратная 3/1 не правильная дробь

К общему знаменателю
1- 1/3= 3/3 - 1/3= 2/3 не хватает до 1
3/1- 1= 3-1= 2 единицы больше
2> 2/3
Значит 1/3 ближе к 1, чем 3/1

правильная дробь = 7/9
Обратная = 9/7 не правильная

К общему знаменателю
7/9 = (7•7)/(9•7)= 49/63
9/7= (9•9)/(7•9)= 81/63 = 1 18/63

1- 49/63= 63/63- 49/63= 14/63 не хватает до 1 дроби 7/9
1 18/63- 1= 18/63 больше 9/7 чем 1

14/63<18/63
значит 7/9 ближе к 1 чем 9/7

3)) везде правильная дробь ближе к 1, чем обратная не правильная дробь.
Произведение дробей по правилу равно 1, значит не правильная будет больше частей чем правильная и наоборот если будет дано дробь неправильная то обратная будет правильная и ближе к 1.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyapletneva0
anyapletneva0
28.05.2021 00:41
Тебе нужно оттолкнуться от конкретных примеров. Берешь любое понятие, смотришь его в этимологическом, толковом, орфоэпическом, словари синонимов-антонимов. И на примере одного-двух интересных слов, рассмотрев их через призму этих словарей, даёшь понять всем участникам семинара, что без словарей они никак бы не смогли настолько расширить свой кругозор по данному слову. Можешь взять слово "беседа", у него интересное происхождение, слово "диктант", "праздник", сделай это на карточках, можешь дать небольшое задание участникам семинара, что-то вроде "От какого слова произошло слово "диктант"?"  Твоя задача показать, что без словаря они бы этого не узнали.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота