ответ: 1) К поверхностям вращения относятся сфера, цилиндр, конус, усечённый конус, тор, эллипсоид, параболоид.
Они получаются соответственно от вращения полуокружности, прямоугольника, треугольника, прямоугольной трапеции, окружности, половины эллипса, половины параболы вокруг оси вращения.
2) Чтобы построить проекции точки, принадлежащей поверхности, необходимо спроецировать эту точку на плоскости проекций, используя проекции самой поверхности. Для построения проекций прямой, принадлежащей поверхности, используют две точки прямой, которые принадлежат поверхности.
3) Проецирующие поверхности проецируются на плоскость проекций, которой они перпендикулярны, в прямую.
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
«Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м»
Задачи:
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
Цели:
Обучающая. Совершенствование техники бега на короткие и длинные дистанции; совершенствование техники прыжка в длину с места.
Развивающая. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, подвижности суставов, слухового и зрительного внимания. Развитие межпредметной связи: физкультура – окружающий мир.
Воспитательная. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств – решимости, смелости, настойчивости.
ответ: 1) К поверхностям вращения относятся сфера, цилиндр, конус, усечённый конус, тор, эллипсоид, параболоид.
Они получаются соответственно от вращения полуокружности, прямоугольника, треугольника, прямоугольной трапеции, окружности, половины эллипса, половины параболы вокруг оси вращения.
2) Чтобы построить проекции точки, принадлежащей поверхности, необходимо спроецировать эту точку на плоскости проекций, используя проекции самой поверхности. Для построения проекций прямой, принадлежащей поверхности, используют две точки прямой, которые принадлежат поверхности.
3) Проецирующие поверхности проецируются на плоскость проекций, которой они перпендикулярны, в прямую.
Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
«Легкая атлетика низкий старт, бег на 60м»
Задачи:
Совершенствование основных двигательных умений и навыков, необходимых для овладения техникой бега и прыжков.
Выполнение бега 30 м и прыжка в длину с места в соответствии с нормативными результатами.
Цели:
Обучающая. Совершенствование техники бега на короткие и длинные дистанции; совершенствование техники прыжка в длину с места.
Развивающая. Развитие выносливости, скоростно-силовых качеств, быстроты реакции, подвижности суставов, слухового и зрительного внимания. Развитие межпредметной связи: физкультура – окружающий мир.
Воспитательная. Формирование осознанного качественного выполнения физических упражнений. Содействие формированию волевых качеств – решимости, смелости, настойчивости.
Тип урока: развивающий
Методы проведения:
поточный,
фронтальный,
групповой,
игровой.
Объяснение: