1) а) По форме: множество квадратов - 3 элемента, множество треугольников - 3 элемента. (Обвести отдельно квадраты и отдельно треугольники).
б) По цвету: множество оранжевых фигур - 5 элементов, множество серых фигур - 1 элемент. (Обвести отдельно оранжевые фигуры и заключить в овал серый квадрат).
в) По размеру: множество больших фигур - 2 элемента, множество маленьких фигур - 4 элемента. (Обвести одной линией большой треугольник и большой квадрат, отдельно заключить в овал два
маленьких треугольника и два маленьких квадрата). 2) а) 3 + 3 = 6 б) 5 + 1 = 6 в) 2 + 4 = 6
Пословицы. Думать хорошо, а отгадать и того лучше». Семь раз отмерь –Один раз отрежь. Ученье-свет, а неученье-тьма. Загадки. Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, С хвостиком, а не мышь. (Репа). Два конца, два кольца, Посередине гвоздик. (Ножницы). Не стукнет, не брякнет, а в окно войдёт. (Свет). Афоризмы. Как деревянный ножик ни точи, его железо резать не заставишь! Как дурака тупого ни учи, ему ума наукой не прибавишь. Человек должен быть властелином своей воли и рабом своей совести. Сомнения украшают философов, но губят солдат.
б) По цвету: множество оранжевых фигур - 5 элементов, множество серых фигур - 1 элемент. (Обвести отдельно оранжевые фигуры и заключить в овал серый квадрат).
в) По размеру: множество больших фигур - 2 элемента, множество маленьких фигур - 4 элемента. (Обвести одной линией большой треугольник и большой квадрат, отдельно заключить в овал два
маленьких треугольника и два маленьких квадрата). 2) а) 3 + 3 = 6 б) 5 + 1 = 6 в) 2 + 4 = 6