Ми з дітьми прийшли осінній сад. Яскравий, сонячний день бабиного літа, ласкаві промені гріють землю і нерухомі дерева, гілля яблунь, груш, вишень в різнобарвному вбранні. Я розповідаю дітям про те, як готується до тривалої і холодної зими все живе в природі: дерева, насіння рослин, що впало на землю, птахи, які в нас зимують, комахи. Переконавшись що діти переживають, відчувають багатство змісту емоційного забарвлення слів і словосполучень, Я пропоную малятам розповісти про те, що вони бачать і відчувають. На моїх очах ось якраз народжуються напрочуд тонкі і яскраві думки про навколишню природу: "у голубому небі розтав табун білих лебедів", "Дятел стукає по корі дерева, і дерево дзвенить..."... Діти не переказують моїх слів, а висловлюють своє. Думка живе, збагачується, у дитини виробляється уміння думати, вона переживає почуття радості мислення, яке не можна ні з чим порівняти—насолоду пізнання. Вона відчуває себе мислителем. (В. О. Сухомлинський «сто порад учителеві») Вимоги яких принципів навчання були реалізовані у цій ситуації?
Проблема экологии жилищ является наиболее актуальной в 21 веке, в то время, когда человек в погоне за модой использует новые, малоисследованные технологии и материалы для своего дома, даже не подозревая какой вред тем самым наносит своему здоровью.Очень часто человек и не подозревает, что именно его жилище - источник хронических и многих тяжёлых заболеваний.
Неудовлетворительные жилищные условия - это прежде всего скученность и отсутствие основных санитарных удобств. Необходимость проведения корректирующих мероприятий не вызывает сомнений, однако в силу экономических причин ни в одной стране пока не найдено адекватное решение вопроса о том, каким образом можно ликвидировать эти основные пороки населённых мест. Более миллиарда людей на земном шаре проживает в жилищах, не отвечающих гигиеническим стандартам, и можно предполагать, что ситуация в последующие годы может лишь ухудшится.
Чрезвычайно трудно обеспечить соблюдение требований личной гигиены при отсутствии водопроводной воды, а отсутствие общественной системы сбора и удаления отходов ведёт к их накоплению. Наличие грязи привлекает в жилище блох, клещей, вшей и клопов, которые могут быть переносчиками заболеваний. Плохие жилищные условия размножению мышей и крыс, которые также могут быть носителями и переносчиками заболеваний, и проникновению мух и комаров, что в итоге ведёт к распространению таких заболеваний, как трахома, малярия, жёлтая лихорадка и филяриатоз.
Потребность в хорошем жилье - естественная потребность человека. Хорошее жильё - материальная предпосылка, обеспечивающая человеку благоприятную среду обитания сохранению его здоровья, активному участию в производственной и общественной деятельности.
Благоприятные условия жизни определяются понятием «жилищный комфорт». Под ним понимают оптимальные условия расселения семьи в квартире, благоприятную внутреннюю среду жилища и оптимальную организацию быта, рациональное архитектурно-планировачное решение жилища, наилучшие условия жизни связи жилища с окружающей городской средой и зоной отдыха.
Жилище - сложная система природной и искусственно созданной среды, где сочетаются воздействия физической, химической и биологической природы. К факторам физической природы относятся микроклимат, инсоляция и освещённость, электромагнитные излучения, шум, вибрация техногенного происхождения.
Химические факторы включают экзогенные загрязнители атмосферного воздуха и загрязнители эндогенного происхождения, к которым относятся антропотоксины, продукты сгорания бытового газа, полимерные загрязнители, аэрозоли синтетических моющих средств и препаратов бытовой химии, табачный и кухонный дым.
Гигиенические требования к жилищу касаются создания:
Благоприятных пространственных параметров квартиры (размер жилой площади на 1 человека, высота помещения, подсобные помещения, приквартирные открытые помещения); Оптимального микроклимата с учётом сезонов года и микроклиматических районов страны; Достаточного естественного и искусственного освещения, включая инсоляцию помещений; Благоприятного состояния воздушной среды в помещении по количественным и качественным параметрам (величина воздушного куба на 1 человека, содержание в воздухе антропотоксинов и токсичных веществ, микроорганизмов, пыли); Благоприятных условий для занятий умственным трудом, для отдыха и сна людей в условиях низкого шумового фона от городского транспорта, уличного и квартирного шума; Комфортных условий для выполнения хозяйственно-бытовых функций семьи и воспитания детей; Условий для эстетического решения интерьера жилища.В воздухе жилых помещений могут содержаться загрязнители бактериальной и химической природы, что является следствием физиологических обменных процессов человека, приготовления пищи, сгорания бытового газа, стирки, деструкции полимерных отделочных материалов. В конечном итоге газовый состав воздуха жилых помещений определяется газовым составом приточного атмосферного воздуха и веществами-загрязнителями, выделяющимися внутри помещений. Вклад атмосферного воздуха в суммарную химическую нагрузку составляет 20-36%.
В воздухе среднестатистической квартиры одновременно присутствует более 100 летучих химических веществ, относящихся к различным классам химических соединений, причём большинство из этих веществ обладают высокой токсичностью. Самую большую опасность для здоровья человека представляют бензол, формальдегид и диоксид азота.
1)Мой круг общения довольно большой!У меня очень много друзей которые всегда как друзья явятся во время несчастья.Мои друзья очень общительные и дружелюбные поэтому у нас не было не когда ссор.Мы любим вместе собираться в кафе.Я хочу что-бы наш круг общения не когда не разошёлся.Ведь человек без друзей как без рук.Даже есть такое изречение-нитка в трое скрученная не скоро порвётся!
2)У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю кататься на велосипеде, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование.Я начал рисовать, когда был еще маленьким. Мама с папой очень часто дарили мне фломастеры самых разных цветов, цветные карандаши и красивую, белоснежную бумагу для рисования.