Это я для вечно один из пропавших тот без имени без искреннего сердца как компас это я для вечно один без имени эти линии в прошлом endeavor чтобы найти пропавших без вести линию жизни о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все мой цветок, увядшие между на страницах 2 и 3 те, fnd навсегда цвести ушел с моих грехов прогулка по темному пути сон с ангелами позвоните прошлое за прикоснись ко мне с любовью и раскрыть мне мою истинную имя о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все о, как мне жаль, для сажеобразования дождь о, как я хочу, чтобы снова мечтать раз и навсегда и все за один раз nemo моим именем навсегда nemo парусная домой nemo letiing пойти о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все о, как мне жаль, для сажеобразования дождь о, как я хочу, чтобы снова мечтать раз и навсегда и все за один раз nemo моим именем навсегда.
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам