В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivanprofi22
Ivanprofi22
19.07.2020 05:32 •  Другие предметы

Мини-кейс 2. В рекламной компании «АртДизайн» (г. Москва), работающей на российском рынке более десяти лет, открыли новый
офис в Берлине. Десять сотрудников компании ИЗЪЯВИЛИ свое
желание поехать туда в качестве руководителя филиала. Какие цели
должна преследовать оценка персонала в этом случае?​

Показать ответ
Ответ:
Саша77777777
Саша77777777
11.01.2024 01:41
В данном случае, оценка персонала имеет несколько целей:

1. Выбор лучшего кандидата на должность руководителя филиала в Берлине. Оценка персонала позволяет выделить среди десяти сотрудников наиболее подходящего и компетентного руководителя, который справится с поставленными задачами и целями компании в новом офисе.

2. Определение потенциала и готовности сотрудников принять на себя руководящие обязанности. Оценка персонала поможет выявить сотрудников, у которых есть нужные навыки, знания и опыт для руководства филиалом в Берлине. Это поможет предотвратить возможные проблемы, связанные с неготовностью или несоответствием выбранного руководителя требованиям нового офиса.

3. Установление мотивации и поддержки сотрудников, которые не были выбраны для руководства филиалом. Оценка персонала, проведенная справедливо и объективно, поможет сотрудникам понять свои сильные и слабые стороны, а также получить обратную связь и рекомендации по улучшению своей работы. Это может стимулировать их к саморазвитию и к повышению квалификации, что в свою очередь повысит общую эффективность компании.

Теперь, рассмотрим пошаговое решение задачи:

Шаг 1: Подготовка к оценке персонала

Первоначально, необходимо разработать систему оценки персонала, которая будет учитывать требования и критерии, необходимые для работы руководителя филиала в Берлине. Например, эти требования могут включать знание немецкого языка, опыт работы в международной компании, лидерские навыки, коммуникативные способности и т.д.

Шаг 2: Сбор информации

Проведите оценку сотрудников, включающую обзор их квалификации, опыта работы, результаты достижений, индивидуальные и командные навыки, мотивацию и потенциал для руководства.

Шаг 3: Ранжирование и сравнение кандидатов

Оцените каждого сотрудника по каждому критерию, используя шкалу или методы ранжирования (например, от 1 до 5, где 1 - низкий показатель, 5 - высокий показатель). После этого, определите итоговые оценки для каждого сотрудника и сравните их результаты.

Шаг 4: Выбор руководителя филиала

Изучите итоговые оценки и рейтинги сотрудников. Выберите сотрудника, который имеет наиболее высокий рейтинг в соответствии с требованиями и критериями для работы в новом офисе в Берлине.

Шаг 5: Обратная связь и развитие остальных сотрудников

Встретитесь с сотрудниками, которые не были выбраны для руководства филиалом, и предоставьте им конструктивную обратную связь на основе результатов оценки. Обсудите их сильные и слабые стороны, а также дайте рекомендации для развития и построения карьеры, чтобы стимулировать их к самоулучшению и повышению квалификации.

Таким образом, оценка персонала в данном случае позволит выбрать наиболее подходящего кандидата на должность руководителя филиала в Берлине, а также поддержать и мотивировать остальных сотрудников на самоулучшение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота