Мировоззрение древних кочевников. Урок 2 Распределите обычаи и традиции в соответствующие ячейки. обычай Традиция аластау поклонение духам предков Наурыз разрезание пут (тұсау кесу) Кокпар ас беру Назад и проверить
Создайте подходящую для работы обстановку. Атмосфера, в которой вы работаете, может в целом повысить вашу продуктивность. Нет четких требований к рабочей обстановке, поэтому выбирайте то, что вам подходит. Окружите себя вдохновляющими аксессуарами, которые наполняют вас энтузиазмом и страстью к работе. Эти чувства вам фокусироваться на задании и сохранять продуктивность.[1]
Например, возможно, вас вдохновляет какой-то художник. Купите несколько реплик его работ и повесьте их на стенах.
Если у вас есть возможность выбрать рабочее место – выбирайте то, где вас меньше будет что-то отвлекать. Работать перед телевизором – плохая идея, но можно поставить рабочий стол в углу спальни и заниматься делами там.
Двигательная деятельность учащихся характеризуется различными передвижениями с быстрым изменением скорости и направления, ускорениями, резкими рывками с мячом и без мяча, прыжками (борьба за летящий мяч), финтами, отбором мяча у противника. Для того чтобы завладеть мячом, занимающемуся часто приходится вступать в единоборство, плечом или корпусом оттесняя соперника, сопротивляясь его же действиями.
Причинами травм на уроках являются: подножки, финты, прыжки и столкновения игроков, падения на мокром, скользком полу, умышленные нарушения правил игры, грубости в игре.
Типичные травмы:
растяжение связок коленного и голеностопного суставов;
повреждение менисков коленного сустава;
разрывы и надрывы мышц задней поверхности бедра и приводящих мышц;
сотрясение головного мозга;
ушибы тела при столкновении и неудачном падении.
Техника безопасности
1. Занятия по гандболу проводятся на предназначенных для этого закрытых площадках.
2. Все занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры. На занятиях игровыми видами спорта обувь у всех должна быть однотипной (кеды или спортивные тапочки).
3. За порядок, дисциплину и своевременный выход на поле к началу занятий отвечает судья, учитель физкультуры, дежурный по группе или капитан команды.
4. Преподаватель до начала занятий проверяет состояние, готовность поля и наличие необходимого спортивного инвентаря. Проверяет прочность ворот, отсутствие посторонних предметов на поле. Инструктирует участников по технике безопасности, правилам игры, безопасной технике отбора мяча и др.
5. Опоздавшие после рапорта дежурного, к занятиям не допускаются.
6. После перенесенных травм или заболеваний учащийся допускается к дальнейшим занятиям только с разрешения врача.
7. Все учащиеся должны знать о профилактике спортивных травм и уметь практически оказать первую доврачебную
8. Во время занятий на поле не должно быть посторонних лиц или предметов, которые могут стать причиной травмы. За воротами и около них, не должны находиться посторонние лица и спортсмены, занимающиеся другими видами спорта.
9. При случайных столкновениях и падениях, учащийся должен уметь применять самостраховку (приземление в группировке, кувырки в группировке, перекаты).
10. Во время проведения игр, учащиеся должны соблюдать игровую дисциплину, не применять грубых и опасных приемов, вести игру согласно правилам соревнований.
11. В процессе соревнований необходимо строго соблюдать правила игры.
12. Проводить занятия разрешается только на полях с ровным и сухим покрытием.
13. Занимающиеся должны строго соблюдать дисциплину и порядок при выполнении полученных заданий, а судьи и капитаны команд пресекать всякие нарушения дисциплины и правил игры.
14. К занятиям по гандболу не допускаются учащиеся, не прослушавшие инструктаж по технике безопасности и не медицинский осмотр.
15. Для предварительной подготовки, необходимо провести физическую разминку всех групп мышц
16. Для предупреждения травматизма учащиеся должны коротко остричь ногти, снять все украшения (кольца, перстни, цепочки, браслеты, серьги, часы)
Создайте подходящую для работы обстановку. Атмосфера, в которой вы работаете, может в целом повысить вашу продуктивность. Нет четких требований к рабочей обстановке, поэтому выбирайте то, что вам подходит. Окружите себя вдохновляющими аксессуарами, которые наполняют вас энтузиазмом и страстью к работе. Эти чувства вам фокусироваться на задании и сохранять продуктивность.[1]
Например, возможно, вас вдохновляет какой-то художник. Купите несколько реплик его работ и повесьте их на стенах.
Если у вас есть возможность выбрать рабочее место – выбирайте то, где вас меньше будет что-то отвлекать. Работать перед телевизором – плохая идея, но можно поставить рабочий стол в углу спальни и заниматься делами там.
Двигательная деятельность учащихся характеризуется различными передвижениями с быстрым изменением скорости и направления, ускорениями, резкими рывками с мячом и без мяча, прыжками (борьба за летящий мяч), финтами, отбором мяча у противника. Для того чтобы завладеть мячом, занимающемуся часто приходится вступать в единоборство, плечом или корпусом оттесняя соперника, сопротивляясь его же действиями.
Причинами травм на уроках являются: подножки, финты, прыжки и столкновения игроков, падения на мокром, скользком полу, умышленные нарушения правил игры, грубости в игре.
Типичные травмы:
растяжение связок коленного и голеностопного суставов;
повреждение менисков коленного сустава;
разрывы и надрывы мышц задней поверхности бедра и приводящих мышц;
сотрясение головного мозга;
ушибы тела при столкновении и неудачном падении.
Техника безопасности
1. Занятия по гандболу проводятся на предназначенных для этого закрытых площадках.
2. Все занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры. На занятиях игровыми видами спорта обувь у всех должна быть однотипной (кеды или спортивные тапочки).
3. За порядок, дисциплину и своевременный выход на поле к началу занятий отвечает судья, учитель физкультуры, дежурный по группе или капитан команды.
4. Преподаватель до начала занятий проверяет состояние, готовность поля и наличие необходимого спортивного инвентаря. Проверяет прочность ворот, отсутствие посторонних предметов на поле. Инструктирует участников по технике безопасности, правилам игры, безопасной технике отбора мяча и др.
5. Опоздавшие после рапорта дежурного, к занятиям не допускаются.
6. После перенесенных травм или заболеваний учащийся допускается к дальнейшим занятиям только с разрешения врача.
7. Все учащиеся должны знать о профилактике спортивных травм и уметь практически оказать первую доврачебную
8. Во время занятий на поле не должно быть посторонних лиц или предметов, которые могут стать причиной травмы. За воротами и около них, не должны находиться посторонние лица и спортсмены, занимающиеся другими видами спорта.
9. При случайных столкновениях и падениях, учащийся должен уметь применять самостраховку (приземление в группировке, кувырки в группировке, перекаты).
10. Во время проведения игр, учащиеся должны соблюдать игровую дисциплину, не применять грубых и опасных приемов, вести игру согласно правилам соревнований.
11. В процессе соревнований необходимо строго соблюдать правила игры.
12. Проводить занятия разрешается только на полях с ровным и сухим покрытием.
13. Занимающиеся должны строго соблюдать дисциплину и порядок при выполнении полученных заданий, а судьи и капитаны команд пресекать всякие нарушения дисциплины и правил игры.
14. К занятиям по гандболу не допускаются учащиеся, не прослушавшие инструктаж по технике безопасности и не медицинский осмотр.
15. Для предварительной подготовки, необходимо провести физическую разминку всех групп мышц
16. Для предупреждения травматизма учащиеся должны коротко остричь ногти, снять все украшения (кольца, перстни, цепочки, браслеты, серьги, часы)