Мне, ! 5. проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. ученик первого класса, андрей, на уроке погрузился в мир грез, представляя себя чака норриса в бою, начал произносить слова вслух. ученики стали смеяться, потешаясь над героем. одна из школьниц — лора, попыталась заступиться за андрея. разволновавшись, андрей стал задыхаться, подносить ко рту аппарат от астмы. учительница, татьяна ивановна, прервала смех, успокоила детей. в конце урока учительница подошла к андрею и в мягкой форме просила пригласить отца в школу. во время разговора отца с учительницей андрей сидел в коридоре. после встречи с педагогом, отец вышел и грубо схватил сына, но при виде выходящей из класса учительницы он стал лишь похлопывать сына по плечу. учительница напомнила отцу о забытых очках. примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор). каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?
Мой знакомый Ермек всегда хотел машину.Он считал что на ней можно поезать хоть на край земли.Он всегда пытался копить деньги на машину но он всегда забирал средства из копилки и тратил их на прочие нужды.Ходил Ермек по дорогам либо пегком либо на аатобусе но автобус не создавал у Ермека приятных ощущений.Однажды во время работы Ермек задумался о том как бы хорошо было бы чтобы роботы делали работу за людей.Вернувшись домой мой знакомый приятель лёг спать и поставил будильник на 7:00.Но проснувшись в 9 часов утра он понял что будильник не сработал.Он опхоздился ведь опоздал на работу и уже было хотел ударить будильник но тот вдруг затрясся и Ермек испугавшись спрятался в ванной.Там он умылся и решил глянуть в свою спальню.Пригледевшись он увидел что будильник не похож на обычный из него торчали какие то тонкие антенны и цвет был другим.Он осторожно подошёл к необычному устройству и задумался《ну что же это может быть я не пойду и что это устройство делает у меня дома》.Немного подумав Ермек взял в руки эту вещь.Он понажимал кнопки нажал на одну маленькую темно зелёную кнопочку и вдруг антенны зашевелились и на стене у Ермека появился какой то большой экран.Там был чедовек который сказал что Ермек избранный и может управлять новейшими роботами из 3478 года.Ермек был ищумлён и принял это за шутку но потрм у него в комнате появилось пять роботов рпзного размера.Они Ермеку а он зранил эту тайну пока я не прочитал его личный дневник...
Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:
1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.
2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.
3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.
4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.
5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.