В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20Lorans03
20Lorans03
14.11.2022 03:59 •  Другие предметы

Мне, ! 5. проанализируйте педагогическую , используя предложенные вопросы. ученик первого класса, андрей, на уроке погрузился в мир грез, представляя себя чака норриса в бою, начал произносить слова вслух. ученики стали смеяться, потешаясь над героем. одна из школьниц — лора, попыталась заступиться за андрея. разволновавшись, андрей стал задыхаться, подносить ко рту аппарат от астмы. учительница, татьяна ивановна, прервала смех, успокоила детей. в конце урока учительница подошла к андрею и в мягкой форме просила пригласить отца в школу. во время разговора отца с учительницей андрей сидел в коридоре. после встречи с педагогом, отец вышел и грубо схватил сына, но при виде выходящей из класса учительницы он стал лишь похлопывать сына по плечу. учительница напомнила отцу о забытых очках. примерные вопросы для анализа ситуации каковы цели обучения и воспитания этого ребенка? сформулируйте цели обучения и воспитания в работе с этим ребенком. обоснуйте свой ответ каковы особенности личности и деятельности этого ребенка? опишите особенности личности и общения ребенка по ситуации как можно использовать икт для работы с такими детьми? раскройте возможности информационных технологий в работе с эти ребенком. какие индивидуальные и возрастные особенности проявились у ребенка в описанной ситуации? выделите индивидуальные и возрастные особенности этого ребенка. представьте интересные факты для этого ребенка. представьте свой текст объяснительной речи для этого обучающегося (дисциплина ( язык, , тема – на ваш выбор). каких правил следует придерживаться педагогу в общении с этим ребенком? раскройте этические основания работы педагога с этим ребенком. знание каких -педагогических теорий педагогу в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:

Мой знакомый Ермек всегда хотел машину.Он считал что на ней можно поезать хоть на край земли.Он всегда пытался копить деньги на машину но он всегда забирал средства из копилки и тратил их на прочие нужды.Ходил Ермек по дорогам либо пегком либо на аатобусе но автобус не создавал у Ермека приятных ощущений.Однажды во время работы Ермек задумался о том как бы хорошо было бы чтобы роботы делали работу за людей.Вернувшись домой мой знакомый приятель лёг спать и поставил будильник на 7:00.Но проснувшись в 9 часов утра он понял что будильник не сработал.Он опхоздился ведь опоздал на работу и уже было хотел ударить будильник но тот вдруг затрясся и Ермек испугавшись спрятался в ванной.Там он умылся и решил глянуть в свою спальню.Пригледевшись он увидел что будильник не похож на обычный из него торчали какие то тонкие антенны и цвет был другим.Он осторожно подошёл к необычному устройству и задумался《ну что же это может быть я не пойду и что это устройство делает у меня дома》.Немного подумав Ермек взял в руки эту вещь.Он понажимал кнопки нажал на одну маленькую темно зелёную кнопочку и вдруг антенны зашевелились и на стене у Ермека появился какой то большой экран.Там был чедовек который сказал что Ермек избранный и может управлять новейшими роботами из 3478 года.Ермек был ищумлён и принял это за шутку но потрм у него в комнате появилось пять роботов рпзного размера.Они Ермеку а он зранил эту тайну пока я не прочитал его личный дневник...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Andreichik228
Andreichik228
15.07.2021 06:42

Мексиканский кризис 1994 года вызван рядом причин и событий:

1. Неудачная экономическая политика: В середине 1980-х годов Мексика увлеклась заемным капиталом, выпуская новые облигации и пополняя свои возможности по заимствованию для финансирования своей быстро расширяющейся экономики. Это привело к росту долга и неустойчивости рынка.

2. Рост долларовых ставок: В середине 1990-х годов Федеральная резервная система США начала повышать ставки по долларовым займам. Это привело к увеличению затрат для Мексики на заемные средства и на долларовую денежную массу в целом.

3. Кризис в платежном балансе: Урезание добычи нефти и сокращение экспорта товаров породило избыток спроса на валюту США и привело к кризису в платежном балансе Мексики.

4. Падение мексиканского песо: В декабре 1994 года, после длительного экономического давления, правительство Мексики вынуждено было ликвидировать свои резервы валюты, чтобы поддержать курс национальной валюты песо. Тем не менее, демпинговое падение песо привело к финансовому краху и дефолту на международных займах.

5. Международная : В ответ на кризис Мексика обратилась за внешней к Международному валютному фонду и финансовым институциям, руководимым США. В обмен на , Мексика должна была провести ряд реформ, связанных с открытием экономики, сокращением государственных расходов и финансовой прозрачности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота