Актуальность работы: Современный школьник стремиться в совершенстве овладеть компьютерной техникой и технологией. Задача учителя и родителей состоит в том, чтобы показать возможности использования и применения этой техники и технологии в получении новых знаний, показать ребенку, что компьютер – это не просто игровая установка, а машина, с которой быстро постигается и узнается новое, а также обеспечить безопасность физическому и психическому здоровью.
Проблема негативного влияния сети Интернет на детей является весьма актуальной на сегодняшний день. Развитие информационных технологий открывает новые горизонты для нашей молодежи, для подрастающего поколения. В этой связи важно помнить, что дети должны быть защищены от угроз информации агрессивного характера, существующей, к сожалению, в сети Интернет.
Цель работы: изучить безопасные работы детей в интернете, разработать рекомендации для детей по безопасной работе в сети Интернет.
Гипотеза: Могут ли специально разработанные методические рекомендации для детей сделать использование детьми,подростками интернета безопасным.
Задачи:
-изучить классификацию интернет угроз
— изучить понятие информационной безопасности в Интернете
-рассмотреть основные безопасные принципы работы с сетью Интернет
Методы исследования:
Основными методами исследования являются: теоретический анализ научной и методической литературы; отбор информации; анализ; обобщение; описание.
Планируемый результат:
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что рассмотрены типы Интернет –угроз.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций учащимся по мерам безопасного нахождения в сети Интернет дома.
Объяснение:
Актуальность работы: Современный школьник стремиться в совершенстве овладеть компьютерной техникой и технологией. Задача учителя и родителей состоит в том, чтобы показать возможности использования и применения этой техники и технологии в получении новых знаний, показать ребенку, что компьютер – это не просто игровая установка, а машина, с которой быстро постигается и узнается новое, а также обеспечить безопасность физическому и психическому здоровью.
Проблема негативного влияния сети Интернет на детей является весьма актуальной на сегодняшний день. Развитие информационных технологий открывает новые горизонты для нашей молодежи, для подрастающего поколения. В этой связи важно помнить, что дети должны быть защищены от угроз информации агрессивного характера, существующей, к сожалению, в сети Интернет.
Цель работы: изучить безопасные работы детей в интернете, разработать рекомендации для детей по безопасной работе в сети Интернет.
Гипотеза: Могут ли специально разработанные методические рекомендации для детей сделать использование детьми,подростками интернета безопасным.
Задачи:
-изучить классификацию интернет угроз
— изучить понятие информационной безопасности в Интернете
-рассмотреть основные безопасные принципы работы с сетью Интернет
Методы исследования:
Основными методами исследования являются: теоретический анализ научной и методической литературы; отбор информации; анализ; обобщение; описание.
Планируемый результат:
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что рассмотрены типы Интернет –угроз.
Практическая значимость исследования состоит в разработке рекомендаций учащимся по мерам безопасного нахождения в сети Интернет дома.
Basic HTML Version
View Full VersionPage 21 - ЕстествознаниeP. 21
Исследуй
Какие тела пропускают
textbooks nis edu kz
заряды через себя?
Тебе понадобятся:
• два электроскопа,
• металлический провод,
• стеклянная трубка,
• пластиковая расчёска,
• пластмассовая и деревянная линейки.
В 18 веке английский учёный Стефан Грей открыл ?
явление электропроводности. Он определил, что Знаешь ли ты?
металлическая проволока проводит электричество, Вода в чистом виде
а шёлковая нить не проводит. Грей разделил вещества не проводит электри-
и тела на две группы: электропроводники и непро- ческий заряд. Но если
водники. растворить в ней соль,
то вода превращается
Подумай в хороший проводник
электрического тока.
Сравни показания двух электроскопов. Какой из них
показывает, что есть электрический заряд? В каком элек-
троскопе заряд исчез? Объясни почему.