Прыжки в высоту. Виды и соревнования. Техника и особенности
Прыжки в высоту — классическая дисциплина легкой атлетики, требующая от спортсменов прыгучести и хорошей координации движений. На постоянной основе входит в программу Олимпиады (с 1896 г. — у мужчин и с 1928 г. у женщин).
История
Pryzhki v vysotu
Прыжки в высоту появились еще в эпоху античности, а их родиной стала Центральная Африка. Это подтверждают рисунки на скалах, изображающие людей, прыгающих с разбега. Это занятие было рас на народных праздниках африканцев.
На Олимпийских играх древних греков атлеты не состязались по прыжкам в высоту. В течение 293 олимпиад эта дисциплина отсутствовала. Зато в Германии очень любили развлечение под названием «королевский прыг» — состязание по перепрыгиванию нескольких стоящих в ряд лошадей. Кроме того, в Германии существовали спортивные объединения, где одним из упражнений было перепрыгивание двумя ногами через перекладину.
Прыжки в высоту как соревновательная дисциплина получила известность в 19 в. Однако они считались составной частью гимнастики, а не легкой атлетики. Рас вида спорта по немцы — они включали его в турниры вместе с упражнениями на кольцах, брусьях и перекладинах. По стандартам того времени прыжки в высоту выполнялись обеими ногами.
Истории известны следующие рекордсмены по прыжкам в высоту того времени:
Карл Мюллер (Германия) — выполнил прыжок через планку, поднятую ему до подбородка. Увы, но рост самого спортсмена неизвестен.
Робин Гуч (Англия). Студент медколледжа, которому с нескольких попыток покорилась высота в 1,7 м. Также он впервые в истории выполнил боковой прыжок, при котором туловище располагается параллельно планке, а нижние конечности делают «ножницы».
Развитие страны происходило в условиях узкого внутреннего рынка, нищеты подавляющей части населения. В то же время в стране развивались националистические настроения, насаждались идеи об избранности японского народа. Вместе со старыми воинскими традициями самураев это делало Японию агрессивной страной, стремящейся к захватам чужих земель.
Для успешного проведения модернизации страны необходимо было иметь грамотное население. 1872 г. стал годом проведения школьной реформы, вводившей единую систему всеобщего и обязательного образования. Указ гласил: «Ни одна семья, ни в городе, ни в деревне, не должна остаться не охваченной образованием. Этого требуют интересы укрепления государства».
Объяснение:
Прыжки в высоту. Виды и соревнования. Техника и особенности
Прыжки в высоту — классическая дисциплина легкой атлетики, требующая от спортсменов прыгучести и хорошей координации движений. На постоянной основе входит в программу Олимпиады (с 1896 г. — у мужчин и с 1928 г. у женщин).
История
Pryzhki v vysotu
Прыжки в высоту появились еще в эпоху античности, а их родиной стала Центральная Африка. Это подтверждают рисунки на скалах, изображающие людей, прыгающих с разбега. Это занятие было рас на народных праздниках африканцев.
На Олимпийских играх древних греков атлеты не состязались по прыжкам в высоту. В течение 293 олимпиад эта дисциплина отсутствовала. Зато в Германии очень любили развлечение под названием «королевский прыг» — состязание по перепрыгиванию нескольких стоящих в ряд лошадей. Кроме того, в Германии существовали спортивные объединения, где одним из упражнений было перепрыгивание двумя ногами через перекладину.
Прыжки в высоту как соревновательная дисциплина получила известность в 19 в. Однако они считались составной частью гимнастики, а не легкой атлетики. Рас вида спорта по немцы — они включали его в турниры вместе с упражнениями на кольцах, брусьях и перекладинах. По стандартам того времени прыжки в высоту выполнялись обеими ногами.
Истории известны следующие рекордсмены по прыжкам в высоту того времени:
Карл Мюллер (Германия) — выполнил прыжок через планку, поднятую ему до подбородка. Увы, но рост самого спортсмена неизвестен.
Робин Гуч (Англия). Студент медколледжа, которому с нескольких попыток покорилась высота в 1,7 м. Также он впервые в истории выполнил боковой прыжок, при котором туловище располагается параллельно планке, а нижние конечности делают «ножницы».
Для успешного проведения модернизации страны необходимо было иметь грамотное население. 1872 г. стал годом проведения школьной реформы, вводившей единую систему всеобщего и обязательного образования. Указ гласил: «Ни одна семья, ни в городе, ни в деревне, не должна остаться не охваченной образованием. Этого требуют интересы укрепления государства».