Модель личностно-ориентированного взаимодействия не подразумевает:
Выберите один ответ:
a. субъектно-субъектные отношения педагога и воспитанника
b. учебно-дисциплинарный подход к образовательному процессу
c. общение на основе дружеского расположения
d. общение на основе дружеского расположения
1.Естественные (природные) экологические системы являются самодостаточными, сбалансированными экологическими единицами с высокой долей естественного биоразнообразия, существующие без вмешательства человека. Примеры: леса, моря, реки, степи, пустыни и т.
2.Искусственные экосистемы — это экосистемы, созданные человеком, например, агроценозы, природно-хозяйственные системы или Биосфера
Искусственные экосистемы имеют тот же набор компонентов, что и естественные: продуценты, консументы и редуценты, но есть существенные отличия в перераспределении потоков вещества и энергии.
Объяснение:
А) Духовность человека проявляется в его потребности и познавать мир, самого себя и свое место в мире, в стремлении создавать новые формы общественной жизни в соответствии с познанными законами человеческой природы.
Б) Духовность человека зависит от ориентации его «Я».. . От выбора приоритетов, если хотите...
В) Пища для души – это размышления о вопросах Бытия. Чтобы расти духовно, необходимо знать, что духовность является внутренним достоинством, которое никак не выражают.
Г) Углубленное изучение данных вопросов дает возможность оценить влияние двуязычия на мировоззрение и в целом на духовный мир личности, определить методы и приемы оптимизации формирования ее духовного мира посредством билингвизма. (Духовный мир в рамках философского анализа можно определить как состояние сознания, отражающее современную картину мира, доминирующий тип ценностных установок и волевых устремлений личности, определяющих ее включенность в общественную жизнь и культуру социума и обеспечивающих человека осознанно управлять своим поведением и деятельностью, осмысленно регулировать свою социальную активность, достигать свободы существования в данных объективных условиях и субъективных факторах.)