В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan88001
ivan88001
30.05.2023 22:41 •  Другие предметы

Модель личностно-ориентированного взаимодействия не подразумевает:

Выберите один ответ:
a. субъектно-субъектные отношения педагога и воспитанника
b. учебно-дисциплинарный подход к образовательному процессу
c. общение на основе дружеского расположения
d. общение на основе дружеского расположения

Показать ответ
Ответ:
Тимыч08
Тимыч08
22.12.2023 09:51
Ответ: b. учебно-дисциплинарный подход к образовательному процессу.

Обоснование ответа:

Модель личностно-ориентированного взаимодействия в школе основывается на принципах равноправия, доверия, взаимопонимания и сотрудничества между педагогом и воспитанником. В этой модели подразумевается отношение педагога и ученика как субъектов образовательного процесса, где оба имеют равные права и возможности для выражения своих мнений, идей и инициатив.

Общение на основе дружеского расположения также является одним из принципов модели личностно-ориентированного взаимодействия. Оно подразумевает создание доверительной и дружеской атмосферы в классе, где ученики и учителя обращаются друг к другу с уважением, пониманием и взаимной поддержкой.

Таким образом, варианты a и c являются правильными, так как модель личностно-ориентированного взаимодействия подразумевает субъектно-субъектные отношения между педагогом и воспитанником, а также общение на основе дружеского расположения.

Вариант b ("учебно-дисциплинарный подход к образовательному процессу") не подразумевается в модели личностно-ориентированного взаимодействия. В этой модели акцент делается на развитии личности ученика, раскрытии его творческого потенциала, самоопределении и самореализации, в то время как учебно-дисциплинарный подход больше связан с контролем и управлением поведением ученика в классе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота