В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ttania4444
ttania4444
29.01.2022 07:17 •  Другие предметы

Модель поведения субъектов правоотношений содержится в _ правовой нормы. диспозиции гипотезе

Показать ответ
Ответ:
AlisaKalten
AlisaKalten
05.09.2021 16:34

1-Kecha   oyim  kechki  ovqat  uchun bir  bog  ko'kat olib  keldi.

2-Dadam  bilan  men  bir  killogramm olmani  olib  borib  berdik.

3-Uyimiz  yaqinidagi  do'konda  narsalarning  narxi  arzon.

4-Ko'chaning  boshidagi  do'konda  esa  narsalar  qimmat.

5-Opam  aytdi: Agar  narsa  olsang  necha  so'm  yurishini  bilib  olgin  deb.

6-Bu  yil  mahsulotlarning sifati  yanada  oshdi.

7-Do'stimning  aytishicha   bugun  uning xaridorlari  ko'p  ekan.

8-Men  kecha rastalarni ko'rib chiqdim.

Объяснение:

ЗДЕСЬ  ВСЕ  ПРАВИЛЬНО  СОСТАВИЛ  8  ПРЕДЛОЖЕНИЯ  НА  ЭТИХ  СЛОВ

100%  ПРАВИЛЬНО

0,0(0 оценок)
Ответ:
Darjana13
Darjana13
08.08.2020 16:29

Нападение и защита в баскетболе

Настоящий раздел рассчитан на тренеров, работающих с командами разрядников.

Обобщив свой личный опыт тренерской работы, мы пытались дать практические, деловые советы тренерам и игрокам, раскрывая основные игровые действия в нападении и защите как отдельных игроков, так и группы игроков и команды в целом.

Общие основы нападения и защиты.

В баскетболе на поле встречаются две команды, стремящиеся победить друг друга. Эта борьба бывает очень острой и требует от игроков большого напряжения умственных и физических

Игра любой команды в баскетбол складывается из наступательных действий (нападение), цель которых забросить мяч в корзину противника, и из оборонительных действий (защита), цель которых воспрепятствовать наступательным действиям противника.

Наступательные и оборонительные действия у каждой команды должны быть разнообразны и соответствовать особенностям противника и условиям, в которых происходит игра.

Для того чтобы успешно играть в нападении и в защите, нужно владеть техникой игры и уметь своевременно ее применять против конкретного противника в конкретной обстановке.

Техника является основой мастерства.

Нельзя успешно играть в баскетбол, если игрок не умеет ловить и вести мяч, передать его партнеру, резко остановиться или изменить направление своего движения в простой или сложной обстановке. В баскетболе много разнообразных технических приемов. Передача мяча, например, может быть выполнена одной и двумя руками, из-за спины и о площадку, на короткую и длинную дистанцию и т. п. Броски мяча по корзине, ведение мяча и его ловля столь же разнообразны.

Все они одинаково важны для ведения игры и должны быть тщательно изучены и усвоены во время учебно-тренировочных занятий. Нельзя давать предпочтение какому-либо одному приему. Чем больше технических приемов выучили игроки, тем выше их техника, тем лучше вооружена команда. А чем лучше вооружена команда, тем легче ей бороться с противником и добиться победы.

Любая, самая удачная тактическая мысль не может быть осуществлена без хорошего овладения техникой игры. Действия всего коллектива, все усилия, затраченные на то, чтобы отобрать мяч у противника, могут оказаться бесполезными из-за неточной передачи или неумелой ловли мяча. Каждый баскетболист должен стремиться довести до совершенства технику владения мячом и передвижения. Технически подготовленный и разносторонний игрок наиболее опасен для противника.

Тренер должен добиваться, чтобы игроки применяли самые простые и рациональные приемы. В зависимости от обстановки могут быть применены и более сложные приемы, но искусственно усложнять технику и применять более сложный и «красивый» прием, когда этого не требует обстановка, не нужно.

Простота, рациональность технических приемов, необходимых для достижения результата команды, является характерной чертой советской школы баскетбола.

Вычурность и искусственное усложнение техники для показа личных возможностей игрока всегда идет в ущерб результатам команды и является особенностью игроков буржуазных команд.

Кроме того, неоправданное усложнение технических приемов требует большего расходования сил игрока.

Искусство экономного расходования сил и стремление максимально упрощать различные сложные технические приемы нужно воспитывать у игроков с первых шагов их обучения. Лучше затратить больше времени на учебу и привить игроку чувство целесообразности применения приемов, чем потом исправлять укоренившиеся ошибки. Стремясь к простоте применения технических приемов, игроки не должны избегать трудных положений, им следует применять технические приемы и производить затрату сил не большую, чем требует обстановка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота