Моделюй — набувай життєвих навичок Як конструктивно розв'язати конфліктні ситуації? 1. У кінотеатрі під час сеансу підлітки голосно обговорюють події фільму, незважаючи на зауваження. 2. У громадському транспорті людина літнього віку звернулася з проханням поступитися місцем. 3. Однокласники підготували матеріали до стінгазети, але не можуть дійти згоди, обираючи, які замітки розмістити. Кожен вважає свою замітку най- кращою. 4. У шкільній їдальні один з учнів намагається взяти обід без черги. 5. На посаду старости класу було двоє претендентів. Обрано одного з них. Другий образився на всіх однокласників і перестав з ними спілкуватися. до іть будь ласка.
Пейзаж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.
1. Дед Мазай рассказывает о том, как весной, во время половодья, он зайцев, которые попали в беду.
2. Считается, что зайца называют косым из-за особенностей его органов зрения. ... Когда заяц бежит от врага, его взгляд обращен назад (косит назад), из-за чего, кстати, могут произойти столкновения с деревьями и прочими препятствиями.
3,4. О весне.
К нам в половодье весной нагоняет —
Еду, ловлю их. Вода прибывает.
Вижу один островок небольшой —
Зайцы на нем собралися гурьбой
Тут я подъехал: лопочут ушами,
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
5. Мазай выпустил зайцев в безопасном месте.
6. Я думаю, главная мысль стихотворения – любовь к природе. Некрасов дает нам урок любви к природе, причем любви бережной и разумной.