ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.
Эффективность его проявляется за счет сохранения координирующей структуры бегового шага в переходе от разбега к отталкиванию и в движениях в полете. Более точное название этого бег по воздуху», так как прыгун в полете выполняет 2,5 -- 3,5 шага.
Из положения шага в полете (первый шаг) маховая нога выпрямляясь опускается вниз --назад, толчковая нога выводится вперед. Продолжая движение, маховая нога двигается назад, сгибается в коленном суставе, а толчковая нога выносится бедром вперед, согнутая в коленном суставе (второй шаг).
После этого маховая нога, согнутая в коленном суставе, выносится вперед, присоединяясь к толчковой ноге. После обе ноги выпрямляются в коленных суставах, принимая положение перед приземлением.
Руки выполняют круговые движения, через стороны. Когда маховая нога опускается вниз, разноименная рука опускается вниз, а другая рука поднимается вверх. Когда толчковая нога выносится вперед, разноименная рука также выводится вперед, а другая рука назад.
При подтягивании маховой ноги к толчковой ноге руки опускаются вниз и перед приземлением отводятся назад.
ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.
Объяснение:Техника прыжка в длину ножницы»
Эффективность его проявляется за счет сохранения координирующей структуры бегового шага в переходе от разбега к отталкиванию и в движениях в полете. Более точное название этого бег по воздуху», так как прыгун в полете выполняет 2,5 -- 3,5 шага.
Из положения шага в полете (первый шаг) маховая нога выпрямляясь опускается вниз --назад, толчковая нога выводится вперед. Продолжая движение, маховая нога двигается назад, сгибается в коленном суставе, а толчковая нога выносится бедром вперед, согнутая в коленном суставе (второй шаг).
После этого маховая нога, согнутая в коленном суставе, выносится вперед, присоединяясь к толчковой ноге. После обе ноги выпрямляются в коленных суставах, принимая положение перед приземлением.
Руки выполняют круговые движения, через стороны. Когда маховая нога опускается вниз, разноименная рука опускается вниз, а другая рука поднимается вверх. Когда толчковая нога выносится вперед, разноименная рука также выводится вперед, а другая рука назад.
При подтягивании маховой ноги к толчковой ноге руки опускаются вниз и перед приземлением отводятся назад.
Разбег