Молекулярна маса білка 9100 у.о.м. Визначте довжину гена, який кодує цей білок, якщо молекулярна маса амінокислоти – 100 у.о.м., а відстань між сусідніми нуклеотидами 0,34 нм
Консервативна Англія славиться своїми диваками. Ці диваки іноді пишуть геніальні книги. Чи читали ви «Алісу в Країні Див»? Риторичне запитання. Якщо претендуєте на звання бодай трохи ерудованої людини, то читали (або мультик дивилися, або принаймні знаєте, хто така Аліса і як вона впала до кролячої нори). Якщо ж ви відвідали Країну Див не лише, так би мовити, у рамках туристичної екскурсії, а серйозно цікавилися її звичаями (тверезо мислячі люди називають це темою, ідеєю, історією написання тощо), то зможете багато цікавого розповісти своїм менш ерудованим друзям.
Во Франции к моменту возникновения готического стиля скульптуры ваялись из каменных блоков, оставаясь в то же время их частью; отдельно, самостоятельно «стоящих» статуй не создавалось. Лишь к началу XIII столетия начинается достаточно медленное развитие пластического мастерства в направлении ваяния отдельных фигур с пропорционально переданными членами. Тело не скрыто в обязательном порядке под одеждами, покровы подчёркивают его формы. Мастера экспериментируют в целях придания своим произведениям больше жизни и подвижности. Так, глубокие или скомканные складки на платье у статуй подчёркивают порывистость движения, резкость при повороте.
Испанская готическая скульптура ориентировалась на французскую и имела с ней много общих черт. В отличие от неё в Италии сложилась самостоятельная готическая школа пластики. Здесь скульптура больше не связана в обязательном порядке с архитектурными решениями, она служит более созданию декора в помещениях и открытых пространствах (городские площади, парки). Итальянская школа всё менее связана с византийским искусством, и всё более ищет для себя образцы в античности.
В Германии к началу XIII столетия работают преимущественно скульпторы и зодчие обучение у французских мастеров. Здесь предпочитают установку статуй во внутренних помещениях зданий. Одним из ярчайших представителей раннегерманской готической пластики является т. н. Бамбергский мастер, скульптурные фигуры которого имеют крепкие тела и менее выразительные лики. В то же время в Германии существовали и иные течения в готическом зодчестве — например, у скульптур, украшающих Страсбургский собор взгляд привлекают в первую очередь мастерски выполненные головы статуй, тела же их менее искусны. Пик развития готической скульптуры в Германии приходится на начало XIV столетия. Связано это было кроме прочего с распространением в этой стране мистических учений Хильдегард фон Бинген и Генриха Сузо, а также с последствиями страшной эпидемии чумы, поразившей Европу в середине XIV века. Наиболее популярными темами в готической скульптуре того времени было изображение измученного страданиями, израненного Распятого. На севере Германии уже на исходе готического периода распространяется тип скульптурного изображения «прекрасной Мадонны». Он представляет Деву Марию с младенцем на руках, при этом особое внимание уделяется отделке её богатого платья. Сама Мария представлена в виде чувственной, юной и прекрасной девушки.
Консервативна Англія славиться своїми диваками. Ці диваки іноді пишуть геніальні книги. Чи читали ви «Алісу в Країні Див»? Риторичне запитання. Якщо претендуєте на звання бодай трохи ерудованої людини, то читали (або мультик дивилися, або принаймні знаєте, хто така Аліса і як вона впала до кролячої нори). Якщо ж ви відвідали Країну Див не лише, так би мовити, у рамках туристичної екскурсії, а серйозно цікавилися її звичаями (тверезо мислячі люди називають це темою, ідеєю, історією написання тощо), то зможете багато цікавого розповісти своїм менш ерудованим друзям.
Объяснение:
Во Франции к моменту возникновения готического стиля скульптуры ваялись из каменных блоков, оставаясь в то же время их частью; отдельно, самостоятельно «стоящих» статуй не создавалось. Лишь к началу XIII столетия начинается достаточно медленное развитие пластического мастерства в направлении ваяния отдельных фигур с пропорционально переданными членами. Тело не скрыто в обязательном порядке под одеждами, покровы подчёркивают его формы. Мастера экспериментируют в целях придания своим произведениям больше жизни и подвижности. Так, глубокие или скомканные складки на платье у статуй подчёркивают порывистость движения, резкость при повороте.
Испанская готическая скульптура ориентировалась на французскую и имела с ней много общих черт. В отличие от неё в Италии сложилась самостоятельная готическая школа пластики. Здесь скульптура больше не связана в обязательном порядке с архитектурными решениями, она служит более созданию декора в помещениях и открытых пространствах (городские площади, парки). Итальянская школа всё менее связана с византийским искусством, и всё более ищет для себя образцы в античности.
В Германии к началу XIII столетия работают преимущественно скульпторы и зодчие обучение у французских мастеров. Здесь предпочитают установку статуй во внутренних помещениях зданий. Одним из ярчайших представителей раннегерманской готической пластики является т. н. Бамбергский мастер, скульптурные фигуры которого имеют крепкие тела и менее выразительные лики. В то же время в Германии существовали и иные течения в готическом зодчестве — например, у скульптур, украшающих Страсбургский собор взгляд привлекают в первую очередь мастерски выполненные головы статуй, тела же их менее искусны. Пик развития готической скульптуры в Германии приходится на начало XIV столетия. Связано это было кроме прочего с распространением в этой стране мистических учений Хильдегард фон Бинген и Генриха Сузо, а также с последствиями страшной эпидемии чумы, поразившей Европу в середине XIV века. Наиболее популярными темами в готической скульптуре того времени было изображение измученного страданиями, израненного Распятого. На севере Германии уже на исходе готического периода распространяется тип скульптурного изображения «прекрасной Мадонны». Он представляет Деву Марию с младенцем на руках, при этом особое внимание уделяется отделке её богатого платья. Сама Мария представлена в виде чувственной, юной и прекрасной девушки.