Молодая семья планирует купить холодильник. в магазине а выбранная модель предлагается в рассрочку на два года: нужно сделать первоначальный взнос 2 990 рублей, после чего ежемесячно платить по 1 600 рублей. в магазине б ту же модель можно купить за 28 000 рублей без рассрочки. семья может взять кредит наличными в банке, который предоставляет суммы от 30 000 рублей сроком на два года под 18% годовых (с ежегодной выплатой процентов и возвратом основной суммы долга в конце срока). в каком случае семья за все время заплатит меньшую сумму денег:
а. если воспользуется рассрочкой в магазине а;
б. если возьмет кредит и купит холодильник в магазине б?
Начните с анализа фактов: когда было написано стихотворение, кому или чему оно посвящено (если это известно), какие события в жизни поэта происходили в это время и могли его вдохновить.
Определите тему стихотворения: любовь, природа, война, Родина и т.д. Как тема отражается в названии?
Как меняется настроение на протяжении стихотворения? Определите основную "тональность" (грусть, радость, тоска...)
Есть ли у стихотворения какие-либо особенности композиции (например, повторы)?
Расскажите о лирическом герое произведения: кто он, в какой жизненной ситуации находится? (Автор и лирический герой - не одно и то же!)
Определите художественные средства, которые использовал автор: метафоры, эпитеты, аллитерации, анафоры и т.д. Приведите примеры. Постарайтесь предположить, почему был использован именно этот прием.
Определите, каким размером написано стихотворение (двухстопный ямб, трехстопный хорей и т.д.), какая у него рифмовка (кольцевая, перекрестная, параллельная) и какие использованы рифмы (мужские, женские, чередование тех и других).
Сделайте вывод.
Инфицированные и потенциально инфицированные отходы. Материалы и инструменты, предметы загрязненные кровью и/или другими биологическими жидкостями. Патологоанатомические отходы. Органические операционные отходы (органы, ткани и так далее).
Пищевые отходы из инфекционных отделений.
Отходы из микробиологических, клинико-диагностических лабораторий, фармацевтических, иммунобиологических производств, работающих с микроорганизмами 3-4 групп патогенности. Биологические отходы вивариев.
Живые вакцины, непригодные к использованию.