Быстрый прорыв — опаснейшее атакующее оружие. Атака быстрым прорывом — самый древний и наиболее красивый нападения.
Само название системы нападения говорит о том, что атакующим нужна быстрота, высокая скорость бега. Медлительные баскетболисты не смогут успешно осуществлять атаки быстрым прорывом.Быстрый прорыв возможен в следующих ситуациях.
1. При перехвате мяча.
2. При взятии отскока на своем щите.
3. При пробивании соперником штрафных бросков.
4. После того как сопернику удается забить мяч.
Быстрый прорыв следует считать неудачным только в том случае, когда противник успеет создать в обороне численный перевес над атакующими. Тут уж нет смысла атаковать стремительно. Лучше перейти к позиционному нападению, если, конечно, не создалось удобной позиции для броска мяча по корзине без активного противодействия со стороны защитника.
отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.
Они, скорее, продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.
Цветовая классификация
В сфере PR применяется яркая во всех смыслах классификация по цветам. Эта условная категоризация позволяет интуитивно понять, какими методами осуществляется тот или иной PR.
Белый PR
Классическое формирование репутации заказчика с позитивных новостей, откликов и другой информации о нём.
Например, корпоративная социальная ответственность — отличный для компании заявить о себе в качестве команды неравнодушных добропорядочных граждан, заботящихся о благе и процветании окружающих.
Для политиков сезон пиара начинается перед выборами. Любой депутат или чиновник начинает ездить по вверенной территории, общаясь с населением, выслушивая проблемы и участвуя в их решении.
Чёрный PR
Его цель — максимально очернить репутацию конкурентов. С этой целью пишутся заказные материалы, выставляющие другую сторону в неприглядном свете, организуются провокации.
Серый PR
По аналогии с другими классификациями, сочетает в себе элементы белого и чёрного пиара, отличаясь от второго тем, что имеет не столь ярко выраженный, косвенный характер.
Пиар цвета хаки, жёлтый и зелёный пиар
Первая разновидность PR означает информационное воздействие во время боевых операций. Жёлтый PR — по аналогии с жёлтой прессой — относится к скандалам и жареным фактам в не самой достоверной прессе. Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению и мнению заказчиков, угрожающее природе. Например, строительство завода конкурентом.
Быстрый прорыв — опаснейшее атакующее оружие. Атака быстрым прорывом — самый древний и наиболее красивый нападения.
Само название системы нападения говорит о том, что атакующим нужна быстрота, высокая скорость бега. Медлительные баскетболисты не смогут успешно осуществлять атаки быстрым прорывом.Быстрый прорыв возможен в следующих ситуациях.
1. При перехвате мяча.
2. При взятии отскока на своем щите.
3. При пробивании соперником штрафных бросков.
4. После того как сопернику удается забить мяч.
Быстрый прорыв следует считать неудачным только в том случае, когда противник успеет создать в обороне численный перевес над атакующими. Тут уж нет смысла атаковать стремительно. Лучше перейти к позиционному нападению, если, конечно, не создалось удобной позиции для броска мяча по корзине без активного противодействия со стороны защитника.
отличается от рекламы. PR-агентства не специализируются на оплачиваемых рекламных акциях.
Они, скорее, продвигают бренд, используя контент, близкий к нативной рекламе, появляющийся в журналах, газетах, на новостных каналах и сайтах, в блогах и телевизионных программах.
Цветовая классификация
В сфере PR применяется яркая во всех смыслах классификация по цветам. Эта условная категоризация позволяет интуитивно понять, какими методами осуществляется тот или иной PR.
Белый PR
Классическое формирование репутации заказчика с позитивных новостей, откликов и другой информации о нём.
Например, корпоративная социальная ответственность — отличный для компании заявить о себе в качестве команды неравнодушных добропорядочных граждан, заботящихся о благе и процветании окружающих.
Для политиков сезон пиара начинается перед выборами. Любой депутат или чиновник начинает ездить по вверенной территории, общаясь с населением, выслушивая проблемы и участвуя в их решении.
Чёрный PR
Его цель — максимально очернить репутацию конкурентов. С этой целью пишутся заказные материалы, выставляющие другую сторону в неприглядном свете, организуются провокации.
Серый PR
По аналогии с другими классификациями, сочетает в себе элементы белого и чёрного пиара, отличаясь от второго тем, что имеет не столь ярко выраженный, косвенный характер.
Пиар цвета хаки, жёлтый и зелёный пиар
Первая разновидность PR означает информационное воздействие во время боевых операций. Жёлтый PR — по аналогии с жёлтой прессой — относится к скандалам и жареным фактам в не самой достоверной прессе. Зелёный пиар подразумевает участие экологических активистов с целью дискредитировать что-либо, по их мнению и мнению заказчиков, угрожающее природе. Например, строительство завода конкурентом.