Куляш Байсеитова (девичья фамилия Беисова) родилась 19 апреля (2 мая) 1912 года (по другим источникам — 12 января[2]) в городе Верном (ныне Алма-Ата, Казахстан). По другим данным она родилась в степях Сары-Арки, в ауле Жанаорталык Каркаралинского уезда Семипалатинской области (ныне — в Актогайском районе Карагандинской области Казахстана). В Алма-Ату её привезли в возрасте двенадцати лет и какое-то время она жила в интернате[3]. Происходит из подрода дадан рода тобыкты племени аргын.[4][5]
Её природный музыкальный талант проявился рано. Она заучивала и исполняла песни, жыры и кысса, услышанные от отца Жасына.
В 1925—1928 годах училась в Алматинском педагогическом техникуме Института просвещения, участвовала в музыкальной самодеятельности.
В 1930 году поступила в студию созданного в 1926 году в Кызыл-Орде и в 1929 году переведённого в Алма-Ату Казахского театра драмы (ныне Казахский государственный академический театр драмы имени М. О. Ауэзова). Обучаясь актёрскому мастерству и музыкальной грамоте, играла в театре небольшие эпизодические роли, а вскоре и главные.
В 1933 году вошла в состав труппы Музыкального театра (ныне Казахский театр оперы и балета имени Абая), где выступала до конца жизни. Занималась пением в учебной студии театра у К. А. Дианти и В. А. Смысловской.
Музыкальный и сценический талант певицы ярко проявился в создании образа Айман в музыкальной комедии «Айман — Шолпан» на либретто М. О. Ауэзова, музыка И. В. Коцика. Образ Шуги (музыкальная драма «Шуга» Б. Майлина и И. Коцика) свидетельствовал о возросшем мастерстве певицы, партия Жибек («Кыз-Жибек» Е. Г. Брусиловского) позволила певице подняться к высотам классического оперного искусства.
Другая знаменитая оперная певица В. В. Барсова так отзывалась о Куляш Байсеитовой:
ответ:Все мы имеем свои суждение о том или ином предмете, явлении, человеке. И раз эта информация, которую мы имеем или видим, где-то есть, значит, может возникнуть необходимость в том, чтобы разобраться, насколько где же всё-таки она есть. Поясню: не всегда то, что мы видим, касается того предмета, явления или человека, о котором мы судим, рассуждаем, рассматриваем, обдумываем, анализируем. И мы при этом принято считать, что это наше собственное мнение о неком внешнем объекте. Но очень часто всё, что мы приписываем внешним явлениям, является отражением, проекцией какой-то нашей собственной, внутренней информации.
И вот вопрос, как отличить? Действительно ли то, что мы видим, имеет отношение к другим людям, предметам и явлениям или это наши собственные фантазии, внутренние заковырки, мысли, качества и свойства. А ведь именно так и бывает чаще всего, человек смотрит на мир через некую призму собственной психики, преломляя свои мысли об этом мире в соответствии с геометрией этой призмы. Имеет ли это к вам отношение? Давайте проверим.
Для этого предлагаю провести небольшой проверочный тест. На левой руке замкните в кольцо большой и указательный палец и закройте глаза. Когда вы замкнёте подобным образом кольцо на левой руке, вы почувствуете некую плотность в районе третьего глаза, а левая рука активирует ваше правое полушарие, а следовательно, ваше подсознание. И вот теперь внимательно наблюдайте: появятся ли на вашем внутреннем экране какие-либо картинки или изображения. Постарайтесь запомнить, что это за картинки, либо сюжеты, либо… да мало ли, что может появиться на вашем внутреннем экране. А может и не появиться… Так вот, если вы видите только ровный тёмно-синий цвет и более ничего, это говорит, что ваше видение достаточно объективно. Вы видите этот мир таким, какой он есть, ваши суждения соответствуют тому, что имеет место быть. Но если ваш внутренний экран был наполнен разного рода изображениями, вы что-либо увидели. То это говорит о том, что вы смотрите на мир через какие-то свои мысли, и мир для вас представляет некую собственную проекцию. Соответственно, говоря о других, вы на самом деле говорите только о самом себе, потому что вы других не видите, вы видите в других лишь отражение своего собственного внутреннего мира. Это значит, что вы судите о других, как говорится, по себе. Вот же чудесное правило: "по себе людей не судят". Что же это на самом деле означает? Смысл это фразы мне видится в том, что как же весьма и весьма важно порой бывает разобраться в том, чем вы переполнены внутри себя. Но даже и это не столь важно, как важно умение отделять своё внутреннее от внешнего и смотреть на мир через прозрачный экран, оставляя свои проекции и видения в глубинах своего подсознания. Ведь умение видеть через прозрачный экран даёт вашей оценке мира, людей, предметов максимальную точность. Это и есть умение видеть мир и людей такими, какие они есть, не добавляя и не убавляя искажающих истинность и чистоту видения факторов
Объяснение:
Куляш Байсеитова (девичья фамилия Беисова) родилась 19 апреля (2 мая) 1912 года (по другим источникам — 12 января[2]) в городе Верном (ныне Алма-Ата, Казахстан). По другим данным она родилась в степях Сары-Арки, в ауле Жанаорталык Каркаралинского уезда Семипалатинской области (ныне — в Актогайском районе Карагандинской области Казахстана). В Алма-Ату её привезли в возрасте двенадцати лет и какое-то время она жила в интернате[3]. Происходит из подрода дадан рода тобыкты племени аргын.[4][5]
Её природный музыкальный талант проявился рано. Она заучивала и исполняла песни, жыры и кысса, услышанные от отца Жасына.
В 1925—1928 годах училась в Алматинском педагогическом техникуме Института просвещения, участвовала в музыкальной самодеятельности.
В 1930 году поступила в студию созданного в 1926 году в Кызыл-Орде и в 1929 году переведённого в Алма-Ату Казахского театра драмы (ныне Казахский государственный академический театр драмы имени М. О. Ауэзова). Обучаясь актёрскому мастерству и музыкальной грамоте, играла в театре небольшие эпизодические роли, а вскоре и главные.
В 1933 году вошла в состав труппы Музыкального театра (ныне Казахский театр оперы и балета имени Абая), где выступала до конца жизни. Занималась пением в учебной студии театра у К. А. Дианти и В. А. Смысловской.
Музыкальный и сценический талант певицы ярко проявился в создании образа Айман в музыкальной комедии «Айман — Шолпан» на либретто М. О. Ауэзова, музыка И. В. Коцика. Образ Шуги (музыкальная драма «Шуга» Б. Майлина и И. Коцика) свидетельствовал о возросшем мастерстве певицы, партия Жибек («Кыз-Жибек» Е. Г. Брусиловского) позволила певице подняться к высотам классического оперного искусства.
Другая знаменитая оперная певица В. В. Барсова так отзывалась о Куляш Байсеитовой:
ответ:Все мы имеем свои суждение о том или ином предмете, явлении, человеке. И раз эта информация, которую мы имеем или видим, где-то есть, значит, может возникнуть необходимость в том, чтобы разобраться, насколько где же всё-таки она есть. Поясню: не всегда то, что мы видим, касается того предмета, явления или человека, о котором мы судим, рассуждаем, рассматриваем, обдумываем, анализируем. И мы при этом принято считать, что это наше собственное мнение о неком внешнем объекте. Но очень часто всё, что мы приписываем внешним явлениям, является отражением, проекцией какой-то нашей собственной, внутренней информации.
И вот вопрос, как отличить? Действительно ли то, что мы видим, имеет отношение к другим людям, предметам и явлениям или это наши собственные фантазии, внутренние заковырки, мысли, качества и свойства. А ведь именно так и бывает чаще всего, человек смотрит на мир через некую призму собственной психики, преломляя свои мысли об этом мире в соответствии с геометрией этой призмы. Имеет ли это к вам отношение? Давайте проверим.
Для этого предлагаю провести небольшой проверочный тест. На левой руке замкните в кольцо большой и указательный палец и закройте глаза. Когда вы замкнёте подобным образом кольцо на левой руке, вы почувствуете некую плотность в районе третьего глаза, а левая рука активирует ваше правое полушарие, а следовательно, ваше подсознание. И вот теперь внимательно наблюдайте: появятся ли на вашем внутреннем экране какие-либо картинки или изображения. Постарайтесь запомнить, что это за картинки, либо сюжеты, либо… да мало ли, что может появиться на вашем внутреннем экране. А может и не появиться… Так вот, если вы видите только ровный тёмно-синий цвет и более ничего, это говорит, что ваше видение достаточно объективно. Вы видите этот мир таким, какой он есть, ваши суждения соответствуют тому, что имеет место быть. Но если ваш внутренний экран был наполнен разного рода изображениями, вы что-либо увидели. То это говорит о том, что вы смотрите на мир через какие-то свои мысли, и мир для вас представляет некую собственную проекцию. Соответственно, говоря о других, вы на самом деле говорите только о самом себе, потому что вы других не видите, вы видите в других лишь отражение своего собственного внутреннего мира. Это значит, что вы судите о других, как говорится, по себе. Вот же чудесное правило: "по себе людей не судят". Что же это на самом деле означает? Смысл это фразы мне видится в том, что как же весьма и весьма важно порой бывает разобраться в том, чем вы переполнены внутри себя. Но даже и это не столь важно, как важно умение отделять своё внутреннее от внешнего и смотреть на мир через прозрачный экран, оставляя свои проекции и видения в глубинах своего подсознания. Ведь умение видеть через прозрачный экран даёт вашей оценке мира, людей, предметов максимальную точность. Это и есть умение видеть мир и людей такими, какие они есть, не добавляя и не убавляя искажающих истинность и чистоту видения факторов
Объяснение:
с инета