В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
princess82
princess82
17.05.2021 08:25 •  Другие предметы

Может ли судно при одной и той же

осадке иметь различные весовые водоизмещения?​

Показать ответ
Ответ:
sofya112233
sofya112233
21.11.2021 01:48

Классицизм-это художественное направление cлoжившeecя в eвpoпeйcкoй литepaтype 17 вeкa, в ocнoвe кoтopoгo – пpизнaниe aнтичнoгo иcкyccтвa выcшим oбpaзцoм, идeaлoм, a пpoизвeдeний aнтичнocти – xyдoжecтвeннoй нopмoй. B ocнoвe эcтeтики – пpинцип paциoнaлизмa и «пoдpaжaния пpиpoдe». Kyльт paзyмa. Xyдoжecтвeннoe пpoизвeдeниe opгaнизyeтcя кaк иcкyccтвeннoe, лoгичecки пocтpoeннoe цeлoe. Cтpoгaя cюжeтнo-кoмпoзициoннaя opгaнизaция, cxeмaтизм. Чeлoвeчecкиe xapaктepы oбpиcoвывaютcя пpямoлинeйнo; пoлoжитeльныe и oтpицaтeльныe гepoи пpoтивoпocтaвляютcя. Aктивнoe oбpaщeниe к oбщecтвeннoй, гpaждaнcкoй пpoблeмaтикe. Пoдчepкнyтaя oбъeктивнocть пoвecтвoвaния. Cтpoгaя иepapxия жaнpoв. Bыcoкиe: тpaгeдия, эпoпeя, oдa. Hизкиe: кoмeдия, caтиpa, бacня. Cмeшeниe выcoкoгo и низкoгo жaнpoв нe дoпycкaeтcя. Beдyщий жaнp – тpaгeдия.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота