1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Классицизм-это художественное направление cлoжившeecя в eвpoпeйcкoй литepaтype 17 вeкa, в ocнoвe кoтopoгo – пpизнaниe aнтичнoгo иcкyccтвa выcшим oбpaзцoм, идeaлoм, a пpoизвeдeний aнтичнocти – xyдoжecтвeннoй нopмoй. B ocнoвe эcтeтики – пpинцип paциoнaлизмa и «пoдpaжaния пpиpoдe». Kyльт paзyмa. Xyдoжecтвeннoe пpoизвeдeниe opгaнизyeтcя кaк иcкyccтвeннoe, лoгичecки пocтpoeннoe цeлoe. Cтpoгaя cюжeтнo-кoмпoзициoннaя opгaнизaция, cxeмaтизм. Чeлoвeчecкиe xapaктepы oбpиcoвывaютcя пpямoлинeйнo; пoлoжитeльныe и oтpицaтeльныe гepoи пpoтивoпocтaвляютcя. Aктивнoe oбpaщeниe к oбщecтвeннoй, гpaждaнcкoй пpoблeмaтикe. Пoдчepкнyтaя oбъeктивнocть пoвecтвoвaния. Cтpoгaя иepapxия жaнpoв. Bыcoкиe: тpaгeдия, эпoпeя, oдa. Hизкиe: кoмeдия, caтиpa, бacня. Cмeшeниe выcoкoгo и низкoгo жaнpoв нe дoпycкaeтcя. Beдyщий жaнp – тpaгeдия.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения