В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Можете кинуть ссылку на беседу класса интернет урок седьмой? (для сестры надо) ​

Показать ответ
Ответ:
вниомаомылт
вниомаомылт
26.07.2021 08:05
После образования Временного правительства во главе с князем Львовым в стране создалось двоевластие.
Двоевластие означало, что влияние, часто противоречивое, на управление страной, на принятие тех или иных властных решений оказывали Временное правительство и Исполком Петроградского Совета, а также Советы других регионов.
В первом составе Временного правительства военным и морским министром был назначен А. И. Гучков, министром иностранных дел — П. Н. Милюков; пост министра юстиции получил эсер А. Ф. Керенский, который одновременно являлся заместителем председателя Петросовета.
Для разрешения аграрного вопроса правительство объявило о конфискации дворцовых и удельных земель с целью последующей передачи их крестьянству. Вопрос о помещичьих землях был отложен до созыва Учредительного собрания. 11 марта Союз петроградских фабрикантов и заводчиков подписал соглашение о введении на промышленных предприятиях 8-часового рабочего дня. Однако эта мера была распространена лишь на Петроград.
Советы стали неофициальным органом управления, пытающимся выполнить все то, что не решалось сделать Временное правительство. Там, где Советы оказались сильны, они вводили на предприятиях рабочий контроль, заменяли прежний аппарат управления, устанавливали 8-часовой рабочий день, создавали рабочую милицию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Уля404
Уля404
13.02.2022 19:24
Анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение являются основными логическими приёмами формирования понятий.
Для выделения отдельных признаков требуется произвести анализ, то есть мысленно расчленить целый предмет на его составные части, отдельные признаки, а затем осуществить обратную операцию — синтез (мысленное объединение) частей предмета, отдельных его признаков в единое целое. Для выделения существенных признаков требуется отвлечься (абстрагироваться) от несущественных признаков, которых в любом предмете очень много. Этому способствует сравнение или сопоставление предметов.
Понятие формируется на основе обобщения существенных признаков (свойств, отношений), присущих классу однородных объектов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота