1.Желание в утолении жажды или чувства голода (для любых продуктов питания).
2.Желание в любое время добраться из пункта А в пункт Б (для автомобилей).
3.Желание устранить боль (для лекарственных препаратов).
4.Желания охладить воздух в жару (для кондиционеров).
5.Потребитель хочет приобрести:здоровье, уверенность, время, более лучший внешний вид, комфорт, отдых, удовольствие.
6.Потребитель хочет себя защитить от: дискомфорта, боли, рисков, беспокойства, смущения, сомнений.
7.Потребитель хочет сэкономить: время, деньги, нервы.
8.Потребитель хочет быть: эффективным, современным, успешным, влиятельным, признанным, услышанным, замеченным, отблагодаренным, частью конкурентной социальной группы.
9.Потребитель также хочет: выразить свою индивидуальность и совершенствовать ,улучшать себя.
10.Желание привязать себя к определённому профессиональному сообществу может служить мотивом к приобретению специализированных книг.
Как известно, человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности.
1.Желание в утолении жажды или чувства голода (для любых продуктов питания).
2.Желание в любое время добраться из пункта А в пункт Б (для автомобилей).
3.Желание устранить боль (для лекарственных препаратов).
4.Желания охладить воздух в жару (для кондиционеров).
5.Потребитель хочет приобрести:здоровье, уверенность, время, более лучший внешний вид, комфорт, отдых, удовольствие.
6.Потребитель хочет себя защитить от: дискомфорта, боли, рисков, беспокойства, смущения, сомнений.
7.Потребитель хочет сэкономить: время, деньги, нервы.
8.Потребитель хочет быть: эффективным, современным, успешным, влиятельным, признанным, услышанным, замеченным, отблагодаренным, частью конкурентной социальной группы.
9.Потребитель также хочет: выразить свою индивидуальность и совершенствовать ,улучшать себя.
10.Желание привязать себя к определённому профессиональному сообществу может служить мотивом к приобретению специализированных книг.
Как известно, человек в течение жизни вступает в деловые отношения с другими людьми. Одним из регуляторов этих отношений является мораль, в которой выражены наши представления о добре и зле, о справедливости и несправедливости. Мораль дает человеку возможность оценить поступки окружающих, понять и осмыслить, правильно ли он живет и к чему надо стремиться. Человек может сделать общение эффективным, достичь определенных целей, если он правильно понимает моральные нормы и опирается на них в деловых отношениях. Если же он не учитывает моральные нормы в общении или искажает их содержание, то общение становится невозможным или вызывает трудности.