В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Можно ли подтягиваться при сутулости? а то я видел где-то что грудные мышцы укрепляются и тянут спину вперёд. скажите а то я дико люблю подтягиваться

Показать ответ
Ответ:
BektasB
BektasB
20.01.2020 13:51

Рецепты корейской кухни отличаются пикантностью и остротой. Поэтому важно помнить о специях: куркуме, красном и черном перце, молотом имбире, лавровом листе, шафране. Для приготовления корейского рамена понадобятся такие ингредиенты: мякоть свинины — 300 г лук — 2 шт. лапша «Рамен» — 1 уп. куриный бульон — 1 л соевый соус — 5 ст. л. чеснок — 2 зубка специи по вкусу.

Объяснение:Как правило, корейская еда готовится быстро. Рассмотрим, как приготовить корейский рамен в домашних условиях: Мякоть свинины промыть под холодной водой и нарезать кубиками среднего размера. Заправить ее специями, добавить мелко нарезанный чеснок, 2 ст. л. соевого соуса. Тщательно перемешать и оставить на 10–15 минут. В отдельной кастрюле довести до кипения бульон и добавить 3 ст. л. соевого соуса. В кипящий бульон добавить маринованное мясо и довести до полной готовности. После этого добавить лапшу и варить еще две минуты. Читайте больше: https://www.nur.kz/1596495-ramen-recept-koreyskiy.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота