1 Основная цель врачебного контроля — содействие эффективно-му использованию средств и методов физического воспитания для укрепления здоровья, повышения физического развития, физической работо и достижения высоких спортивных результатов.
2 Содержание педагогического контроля. Педагогический контроль - это планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физическими упражнениями. Полноценный контроль требует от педагога специальных знаний и умений, обеспечивающих правильное наблюдение, анализ и оценку действий занимающихся, выявление недочетов в собственных действиях, определение степени пригодности и эффективности средств, методов и организационных форм работы в конкретных условиях и учебных ситуациях.
3 Задачей медицинского контроля является определение медицинских групп для занятий физкультурой и спортом, а в последующем — постоянный контроль за состоянием здоровья и развитием школьников, корректировка физических нагрузок, их планирование и т.п.
4 адачи психологического контроля – изучение спортсмена и его возможностей в определенных условиях спортивной деятельности:
1) особенности проявления и развития психических процессов;
2) психические состояния (актуальные и доминирующие);
3) свойства личности;
4) социально-психологические особенности деятельности.
Цель контроля – определить индивидуальные особенности личности спортсмена, указывающие на или ограниченную возможность в достижении высокого уровня спортивного мастерства. Результаты психодиагностики могут быть использованы как для коррекции и индивидуализации подготовки спортсменов, так и для спортивного отбора.
Психологический контроль дает возможность составить психологический портрет спортсмена и выработать программу психологической коррекции поведения.
5 Самоконтроль - это регулярное наблюдение за состоянием своего здоровья и физического развития и их изменений под влиянием занятий физкультурой и спортом. Самоконтроль не может заменить врачебного контроля, он является лишь дополнением к нему.
Самоконтроль позволяет спортсмену оценивать эффективность занятий спортом (физкультурой), соблюдать правила личной гигиены, режим тренировок, закаливания и т.п. Регулярно проводимый самоконтроль анализировать влияние физических нагрузок на организм, что дает возможность правильно планировать и проводить тренировочное занятие.
Задачи самоконтроля:
1) расширить знания о физическом развитии;
2) приобрести навыки в оценивании психофизической подготовки;
3) ознакомиться с простейшими доступными методиками самоконтроля;
4) определить уровень физического развития, тренированности и здоровья, чтобы скорректировать нагрузку при занятиях физической культурой и спортом. физический спорт упражнение
1 Основная цель врачебного контроля — содействие эффективно-му использованию средств и методов физического воспитания для укрепления здоровья, повышения физического развития, физической работо и достижения высоких спортивных результатов.
2 Содержание педагогического контроля. Педагогический контроль - это планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физическими упражнениями. Полноценный контроль требует от педагога специальных знаний и умений, обеспечивающих правильное наблюдение, анализ и оценку действий занимающихся, выявление недочетов в собственных действиях, определение степени пригодности и эффективности средств, методов и организационных форм работы в конкретных условиях и учебных ситуациях.
3 Задачей медицинского контроля является определение медицинских групп для занятий физкультурой и спортом, а в последующем — постоянный контроль за состоянием здоровья и развитием школьников, корректировка физических нагрузок, их планирование и т.п.
4 адачи психологического контроля – изучение спортсмена и его возможностей в определенных условиях спортивной деятельности:
1) особенности проявления и развития психических процессов;
2) психические состояния (актуальные и доминирующие);
3) свойства личности;
4) социально-психологические особенности деятельности.
Цель контроля – определить индивидуальные особенности личности спортсмена, указывающие на или ограниченную возможность в достижении высокого уровня спортивного мастерства. Результаты психодиагностики могут быть использованы как для коррекции и индивидуализации подготовки спортсменов, так и для спортивного отбора.
Психологический контроль дает возможность составить психологический портрет спортсмена и выработать программу психологической коррекции поведения.
5 Самоконтроль - это регулярное наблюдение за состоянием своего здоровья и физического развития и их изменений под влиянием занятий физкультурой и спортом. Самоконтроль не может заменить врачебного контроля, он является лишь дополнением к нему.
Самоконтроль позволяет спортсмену оценивать эффективность занятий спортом (физкультурой), соблюдать правила личной гигиены, режим тренировок, закаливания и т.п. Регулярно проводимый самоконтроль анализировать влияние физических нагрузок на организм, что дает возможность правильно планировать и проводить тренировочное занятие.
Задачи самоконтроля:
1) расширить знания о физическом развитии;
2) приобрести навыки в оценивании психофизической подготовки;
3) ознакомиться с простейшими доступными методиками самоконтроля;
4) определить уровень физического развития, тренированности и здоровья, чтобы скорректировать нагрузку при занятиях физической культурой и спортом. физический спорт упражнение
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.