В 7 классе мы читали и изучали повесть «Барышня-крестьянка» и роман «Дубровский», в 8-м — повесть «Капитанская дочка». Кроме того, я и мои близкие друзья, вдохновленные уроками нашей учительницы Ольги Борисовны, самостоятельно прочитали все «Повести Белкина», а также «Пиковую даму», спектакль по которой мы ходили смотреть в Театр им. Е. Вахтангова. Реалистическими произведения Пушкина можно назвать потому, что в них отражены реальные социально-философские конфликты, характерные для второй половины XVIII — первой трети XIX века, значительного этапа русской истории. Проблемы взаимоотношения народа и власти, нравственного облика властителя, справедливости и милосердия, истинной любви и дружбы, чести и достоинства личности — ведущие для этих произведений. Герои в них обрисованы разносторонне, в связи с конкретными историческими условиями. Таковы Кирила Петрович Троекуров, отец и сын Дубровские, семьи Гриневых и Мироновых, Маша Миронова и Петр Гринев, Пугачев и Екатерина II. «Повести Белкина» очень интересно построены, в них Пушкин ведет полемику с эстетикой романтической повести, которой в 30-е годы XIX века зачитывались молодые читатели, особенно провинциальные барышни, и формировали свои жизненные идеалы. Пушкин в начале каждой повести создает романтическую ситуацию, а развитие сюжета приводит героев, как правило, к реалистической развязке. Например, Алексей Берестов казался очень загадочным романтическим юношей, разочарованным, много испытавшим, а на самом деле оказался простым и добрым малым, любившим играть с крестьянскими девушками и ухаживать за ними. Коллизия со сватовством Алексея и Лизы, которую затеяли их отцы, заканчивается вполне благополучно и ко всеобщему удовольствию. Оказалось, что герои уже выбрали друг друга.
методические, нормативные и руководящие материалы, касающиеся выполняемой работы;
основы проектирования технических объектов;
проблемы создания машин различных типов, приводов, принципа работы, технические характеристики;
конструктивные особенности разрабатываемых и используемых технических средств;
источники научно-технической информации (в том числе сайты Интернет) по вопросам проектирования деталей, узлов, приводов и машин общего назначения;
Объяснение:
применять теоретические основы для выполнения работ в области научно-технической деятельности по проектированию;
применять методы проведения комплексного технико-экономического анализа в машиностроении для обоснованного принятия решений;
самостоятельно разбираться в нормативных методиках расчета и принять их для решения поставленной задачи;
выбирать конструкционные материалы для изготовления деталей общего назначения в зависимости от условий работы;
осуществлять поиск и анализировать научно-техническую информацию;