Можно предоставить ответы по одному Прочитать статью А. С. Готлиб «О методологической рефлексии в условиях полипарадигмальности» и ответить на вопросы:
1. В чем заключается принципиальная инаковость современной ситуации в области методологии социологических исследований?
2. Какие примеры «методологической неразберихи» приводит автор? В чем заключаются ошибки исследователей, работающие в рамках качественной парадигмы?
9:3=3(м)-на 1 штору
27:3=9(шт.)-из 1 куска.
36:3=12(шт.)-из 2 куска
ОТВЕТ: 9 штор, 12 штор.
Сначала мы находим разницу.Для этого из большего(36) вычитаем меньшее. ( 27) - получаем 9.
Дальше мы должны найти сколько метров идет на 1 штору. Для этого мы разницу ( 9) делим на 3. Ведь в условии сказано, что из 2 куска сшили на 3 метра больше.
Затем мы должны 27:3 и 36:3. Мы узнаем сколько штор из 1 и 2 куска. В задачах на разницу, всегда 3 и 4 действием мы находим сколько в 1 и во 2. Чтобы это найти, мы должны сколько получилось во 2 действии, разделить на 1 и 2 кусок.
На самом деле, задачи на разницу лёгкие, если их правильно понять и уметь решать. Порешаешь задачи 2-3 дня, по 2-4 задачи в день, поймешь ВСЁ!
Удачи и успехов!
9:3=3(м)-на 1 штору
27:3=9(шт.)-из 1 куска.
36:3=12(шт.)-из 2 куска
ОТВЕТ: 9 штор, 12 штор.
Сначала мы находим разницу.Для этого из большего(36) вычитаем меньшее. ( 27) - получаем 9.
Дальше мы должны найти сколько метров идет на 1 штору. Для этого мы разницу ( 9) делим на 3. Ведь в условии сказано, что из 2 куска сшили на 3 метра больше.
Затем мы должны 27:3 и 36:3. Мы узнаем сколько штор из 1 и 2 куска. В задачах на разницу, всегда 3 и 4 действием мы находим сколько в 1 и во 2. Чтобы это найти, мы должны сколько получилось во 2 действии, разделить на 1 и 2 кусок.
На самом деле, задачи на разницу лёгкие, если их правильно понять и уметь решать. Порешаешь задачи 2-3 дня, по 2-4 задачи в день, поймешь ВСЁ!
Удачи и успехов!