o'quv mashg'ulotining har doim eng sharafli, lekin ayni paytda eng og'ir uchun. qobiliyati faqat odamlar uchun mustaqil hayotga kirib, yosh, ularning tajriba o'tkazish - u bir iste'dod ekan. Ehtimol, har bir o'qituvchi kelajakda faqat uning shogirdi muvaffaqiyatli istaydi. u qadar sodir bo'lsa, albatta, har bir o'qituvchi, yoqimli. Lekin o'qituvchi uchun eng muhim quvonch talabalarga rahmat iborat. Biz har doim sabr-toqat, hech qanday harakat va vaqt saqlab va qunt bilan bizni hosil bizning o'qituvchilar esda kerak. Bu mamlakatimizda domlaning ish, ijtimoiy va moddiy nuqtai nazaridan mohiyatan emas baholanadi ayanchli. Menimcha, davlat mamlakat kelajagini oshirish, odamlar haqida ko'proq tashvish bo'lishi kerak. Men bir sevimli o'qituvchisi yo'q. sevimli - Men bu barcha o'qituvchilar ishonaman. Bu boshqalardan ko'ra ko'proq istardim kimdir bir alohida qiyin. Men va mening sinfdoshlaringiz biz nasihat va ta'lim qanday tushunish qiyin. Lekin sharaf, qadr-qimmat va o'z burchlarini qilish g'urur bilan o'qituvchilar. Va biz juda minnatdormiz uchun, ularni ega. Biz kattalar biz uchun yo'l ochib o'qituvchi hech qachon unutmayman! "Agar nima uchun rahmat: Nihoyat men barcha o'qituvchilar uchun aytmoqchiman!
3. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии
6. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
7. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm
10. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта
11. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане
14. Стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте
15. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий
16. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию
17. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества
19. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный
20. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей
21. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру
22. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
23. Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска.
По вертикали
1. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта
2. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х
4. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
5. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
8. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
9. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
11. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
12. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
13. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение
18. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk
19. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока США.
o'quv mashg'ulotining har doim eng sharafli, lekin ayni paytda eng og'ir uchun. qobiliyati faqat odamlar uchun mustaqil hayotga kirib, yosh, ularning tajriba o'tkazish - u bir iste'dod ekan. Ehtimol, har bir o'qituvchi kelajakda faqat uning shogirdi muvaffaqiyatli istaydi. u qadar sodir bo'lsa, albatta, har bir o'qituvchi, yoqimli. Lekin o'qituvchi uchun eng muhim quvonch talabalarga rahmat iborat. Biz har doim sabr-toqat, hech qanday harakat va vaqt saqlab va qunt bilan bizni hosil bizning o'qituvchilar esda kerak. Bu mamlakatimizda domlaning ish, ijtimoiy va moddiy nuqtai nazaridan mohiyatan emas baholanadi ayanchli. Menimcha, davlat mamlakat kelajagini oshirish, odamlar haqida ko'proq tashvish bo'lishi kerak. Men bir sevimli o'qituvchisi yo'q. sevimli - Men bu barcha o'qituvchilar ishonaman. Bu boshqalardan ko'ra ko'proq istardim kimdir bir alohida qiyin. Men va mening sinfdoshlaringiz biz nasihat va ta'lim qanday tushunish qiyin. Lekin sharaf, qadr-qimmat va o'z burchlarini qilish g'urur bilan o'qituvchilar. Va biz juda minnatdormiz uchun, ularni ega. Biz kattalar biz uchun yo'l ochib o'qituvchi hech qachon unutmayman! "Agar nima uchun rahmat: Nihoyat men barcha o'qituvchilar uchun aytmoqchiman!
По горизонтали
3. Жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии
6. Наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
7. Жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. ванглии. Отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm
10. Жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта
11. Музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане
14. Стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в Чикаго и Детройте
15. Широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий
16. Музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. Его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию
17. Обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран Латинской Америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества
19. Стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный
20. Жанр электронной музыки, название которого произошло от английского сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей
21. Стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в Германии и распространившаяся впоследствии по всему миру
22. Форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
23. Род музыки, сопровождающей или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска.
По вертикали
1. Одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. Основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х Дуги Райта
2. Ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х
4. Стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в Детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. Он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
5. Музыкальный жанр, появившийся в сша и Великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
8. Общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
9. Музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
11. Музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
12. Направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
13. Музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение
18. Брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой Kraftwerk
19. Музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе Юго-востока США.