Muyiaphs using basic connectors on a
growing range of famillor general toples
Assessment criteria
Provide meaning of the words using different reference
resources and extend vocabulary
Connect sentences Into paragraphs with basia
connectors and linking words with minimal support
Use punctuation marks appropriately in a piece of
writing
Level of thinking skills Application
Duration
20 minutes
Reading. Read the dlalogue about Ideal Place to Live
When it comes to thinking of the ideal place to live two things come to mind. The big
bustling city or a small qulet town. My choice would be the small town for several reasons. One
It's quiet There are not a lot of people which can help cut down on crime and violence. Third
there are a lot of different sights and sounds that you don't get to see nor hear in a big city. Last
but not least you normally have a better school system in small towns,
Population in the big city can be overwhelming to some individuals. That's why I would
choose the small town. The town in is small enough that you can get to know your neighbors.
That can help you notice if something is not right or out of the norms.
Sights and sounds of the small town are like those of a fairy tale If you've lived in a big
city your whole life. You can actually lay out at night look at the stars. Listen to the stream run
pass your house. Watch an owl fly through the air looking for prey. On bright moonlit winter
night you could even catch a herd of deer walking thru your yard. In the big city you rarely ever
have that kind of opportunity to see those things.
True False
1. The small town is quiet
2 The small town has a lot of people which can help cut down on crime. True False
3. There are a lot of different sights and sounds in the city
True False
4. Population in the big city isn't more than the town.
True False
5. You can listen to the stream run pass your house in the town
True False
Writing
Write an email to your pen-friend about your house and your neighbourhood (60-80 words).
Follow the plan
HE
Para 1.greet pen-friend, apologise for not writing earlier giving reasons
Para 2 describe your house (location rooms) & neighbourhood (shops people, etc), your
feelings
Para 3: closing remarks
Yours
(first name)
Share
Edit on PC
fools
Mobile View
Самый распространенный тип связей базируется на интересах питания. Такие связи носят название пищевых или трофических (греч. трофо – питание). В данный тип связей выделяется питание одного организма другим или продуктами его жизнедеятельности (например, экскрементами), питание сходной пищей (например, мертвым органическим веществом). Этим типом связей объединяются растения и насекомые, опыляющие их цветки. На базе трофических связей возникают цепи питания.
Связи, основанные на использовании местообитаний, носят название топических (греч. топос – место). Например, топические связи возникают между животными и растениями, которые предоставляют им убежище или местообитание (насекомые, прячущиеся в расщелинах коры деревьев или живущие в гнездах птиц. При этом растения, поселяющиеся на стволах деревьев (но не паразиты). Не только трофическими, но и топическими отношениями связаны паразиты с организмами, на которых они паразитируют.
Следующий тип связей носит название форических (лат. форас – наружу, вон). Они возникают в том случае, если одни организмы участвуют в распространении других или их зачатков (семян, плодов, спор). Животными это распространение может осуществляться как на наружных покровах, так и в пищеварительном тракте.
Выделяют также тип связей, которые носят название фабрических (лат. фабрикатио – изготовление). Для них характерно использование одними организмами других или продуктов их жизнедеятельности, частей (например, растений, перьевого покрова, шерсти, пуха) для постройки гнезд, убежищ и т.п.
Объяснение:
мне по русскому
Допишите слова, раскройте скобки; где следует, поставьте запятые
.1. (Не) подвижно лежал (передо)мною (не)большой сад весь озарё…ый и как (бы) успокое…ый серебристыми лучами луны..
2.Всё дремало всё нежилось вокруг всё как будто глядело вверх выт...нувшись (не)шевелясь и выжидая.
3. Лесной зап..х усил...вает...ся слегка (по)ве...ло тёплой сыростью (в)летевший ветер около вас зам...рает.
4. (Кое)где на опушках в...днеются дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках
и пр...слушиваются красиво повернув голову и насторожив большие трубчатые уши.
Loqaydlik degan bir bedavo illat borki, u keltirayotgan ziyon tufayli ko‘plab ko‘ngillarga ozor yetadi. Ko‘plab hayotlar barbod bo‘ladi. Ayni kunda giyohvandlik, OITS, ichkilikbozlik kabi odamzodning kushandasi bo‘lgan illatlar nimadan kelib chiqmoqda? Shubhasiz, buning sabab va omillari ko‘p, inchunin, oila, atrof-muhit kabi. Ammo bularning bosh sababi eng avvalo ota-onaning farzand tarbiyasi, uning yurish-turishiga e’tiborsizligi yoki beparvoligi tufaylidir, desak to‘g‘ri bo‘ladi.
To‘qlikka sho‘xlik, oilada nazoratning yo‘qligidan ayrim yoshlar yuqoridagi singari illatlarga chalinib, oxir-oqibatda ba’zi oilalar parokanda bo‘lib ketmoqda. Alloh ko‘rsatmasin, mana shunday loqaydlik oqibatida ayrim yoshlar esa nafaqat jamiyat va davlat uchun, balki insoniyat uchun zararli, yot oqimlar, diniy ekstremistik guruhlarga qo‘shilib qolayotgan hollar ham uchrayapti. Biz esa, bularni ko‘rib ko'rmaganga, bilib bilmaganga oldik. Zero, bunday loqaydlik va beparvolikning to‘lovi shunchalar qimmatki, uni faqat inson umri, or-nomusi, hayoti bilangina o‘lchash mumkin bo‘ladi.
Afsuski, bolalari kelajagi bilan qiziqmagan, ularning taqdiriga yillar davomida loqayd bo‘lib kelgan ota-onalar g‘isht qolipdan ko‘chgandan keyin ming marta attang, deb boshni changallab o‘tirishadi. Ammo, qani endi, bundan biror-bir naf bo‘lsa. Holbuki, xoh o‘g‘il bo‘lsin, xoh qiz bo‘lsin, oila kattalari avval boshdanoq ularning har bir qadam qo'yishini kuzatib, kerak joyda tanbeh berib, bu yo‘ldan qaytarishi zarur edi.