Мужчина к, 36 лет обратился на прием с жалобами на высокую температуру тела, ознобом, кашель сухой, боль в левой половине грудной клетки, ниже угла лопатки при кашле, глубоком вдохе, слабость, потливость. заболел остро, болен третий день. свое заболевание ни с чем не связывает. вредные привычки – курит с 16 лет, по 1 пачке в день. работает строителем. аллергологический анамнез - не отягощен.
при осмотре: состояние средней степени тяжести. сознание сохранено, положение – лежит на левом боку. температура тела 38.2ос кожные покровы и видимые слизистые оболочки нормальной окраски, умеренно сухие, в области верхней левой губы - герпетические высыпания в виде пузырьков. зев чистый. периферические лумфоузлы не пальпируются.
грудная клетка: слева ниже угла лопатки – усиление голосового дрожания.
при сравнительной перкуссии легких там же определяется – притупление перкуторного звука. при аускультации слева ниже угла лопатки бронхиальное дыхание, шум трения плевры. чдд-26 в мин.
при аускультации тоны сердца громкие, ритмичные. пульс — 92 уд/мин, ритмичный. ад — 110/70 мм рт. ст.
язык влажный, чистый. живот обычной формы, участвует в акте дыхания.
при поверхностной и глубокой пальпации живота болезненности нет. печень и желчный пузырь не пальпируются. селезенка не увеличена. симптом поколачивания отрицательный с обеих сторон. стул и диурез в норме.
как: гемоглобин - 153 г/л, лейкоциты - 11,8х109/л. соэ - 32 мм/ч
глюкоза крови – 5.0 ммоль/л
рентгенография органов грудной клетки - затемнение высокой интенсивности в нижней доле левого легкого (2 сегмента).
:
1. сформулируйте предварительный диагноз по мкб 10, обоснуйте.
2. определите тактику ведения и программу лечения пациента, оцените результат.
3. выпишите рецепт на кларитромицин.
Математика — наука, исторически основанная на решении задач о количественных и пространственных соотношениях реального мира путём идеализации необходимых для этого свойств объектов и формализации этих задач. Наука, занимающаяся изучением чисел, структур, пространств и преобразований.
Математика
Как правило, люди думают, что математика — это всего лишь арифметика, то есть изучение чисел и действий с их например, умножения и деления. На самом деле математика — это намного больше. Это описать мир и то, как одна его часть сочетается с другой. Взаимоотношения чисел выражаются в математических символах, которые описывают Вселенную, в которой мы живем. Любой нормальный ребенок может преуспевать в математике, потому что «ощущение числа» — это врожденная Правда, для этого нужно приложить некоторые усилия и затратить немного времени.
Математика-это во первых наука, которую сейчас изучает с первого класса. Это наука о числах, цифрах, дробей, уравнений и задач. В седьмом классе математику делят уже на алгебру и геометрию. В общем математика это наука, где надо думать и считать. Мне нравится математика, ведь ты ишешь ответ вычисляя его сам и в конце получаешь результат. Математика везде, она всегда нужна. Например :в магазинах, при подсчёте денег, в строительстве, при расчётах и чертежах и т.д. Вообще этот предмет необходим любому человеку, для будущего, ведь имея хорошее образование, ты можешь поступить в любой университет и работать в хорошей должности.