такое вступлением к опере-былине "Садко"Н.Римский-Корсаков назвал "Океан-море синее" потому что если разбить по словам это название то смысл раскрывается как что то большое представляется на самом деле маленьким
Мотив оркестрового вступления "Океан-море синее" оперы-былины Н.Римского-Корсакова "Садко" представлен тремя звуками, которые рисуют спокойную, но в то же время очень напряженную картину. Динамические оттенки как нельзя лучше передают бескрайность и необъятность водной глади.
Такое вступлением к опере-былине "Садко"Н.Римский-Корсаков назвал "Океан-море синее" потому что если разбить по словам это название то смысл раскрывается как что то большое представляется на самом деле маленьким
такое вступлением к опере-былине "Садко"Н.Римский-Корсаков назвал "Океан-море синее" потому что если разбить по словам это название то смысл раскрывается как что то большое представляется на самом деле маленьким
Мотив оркестрового вступления "Океан-море синее" оперы-былины Н.Римского-Корсакова "Садко" представлен тремя звуками, которые рисуют спокойную, но в то же время очень напряженную картину. Динамические оттенки как нельзя лучше передают бескрайность и необъятность водной глади.
Объяснение:
Такое вступлением к опере-былине "Садко"Н.Римский-Корсаков назвал "Океан-море синее" потому что если разбить по словам это название то смысл раскрывается как что то большое представляется на самом деле маленьким