Главной целью древнегреческого воспитания было формирование из человека гражданина, который был способен принести пользу себе и согражданам, был прекрасен телом и добр душой.
Для достижения цели до семи лет мальчиков и девочек воспитывала мать на женской половине дома. Позже в школе мальчиков учили писать, читать, петь, играть на лире и флейте, слагать стихи и составлять речи, считать и решать задачки. В двенадцать лет мальчики поступали в школу-палестру. Здесь их учили бегать, прыгать, метать копьё, бороться. Достигнув восемнадцати лет, юноши два года проводили в военных лагерях на границах полиса. Здесь они обучались ходить в фаланге плечом к плечу, дружно бежать на врага, опрокидывая его ударом копий, отражать удары щитом, разить соперника мечом.
Взрослые юноши и мужчины посещали школы-гимнасии, где тренировали тело в атлетических упражнениях, а после в прохладных бассейнах или за пиршественным столом общались с видными политиками и ораторами полиса.
Таким образом, в Древней Греции сложилась своя система воспитания, основанная на соревновании и конкуренции, направленная на формирование личности сильной и красивой умом и телом. Все эти граждане должны были защищать и прославлять свой полис.
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.
Для достижения цели до семи лет мальчиков и девочек воспитывала мать на женской половине дома. Позже в школе мальчиков учили писать, читать, петь, играть на лире и флейте, слагать стихи и составлять речи, считать и решать задачки. В двенадцать лет мальчики поступали в школу-палестру. Здесь их учили бегать, прыгать, метать копьё, бороться. Достигнув восемнадцати лет, юноши два года проводили в военных лагерях на границах полиса. Здесь они обучались ходить в фаланге плечом к плечу, дружно бежать на врага, опрокидывая его ударом копий, отражать удары щитом, разить соперника мечом.
Взрослые юноши и мужчины посещали школы-гимнасии, где тренировали тело в атлетических упражнениях, а после в прохладных бассейнах или за пиршественным столом общались с видными политиками и ораторами полиса.
Таким образом, в Древней Греции сложилась своя система воспитания, основанная на соревновании и конкуренции, направленная на формирование личности сильной и красивой умом и телом. Все эти граждане должны были защищать и прославлять свой полис.
Это символ, в котором раскрывается личность героя. Весь рассказ пронизан любовью ко всему живому, а именно к главному герою – Павлуне, а вместе с ним и скворцам. Автор любит всех своих героев, ведёт параллельное повествование. – А вы наблюдали за скворцами? Когда прилетел первый скворец? Кто первым увидел? Скворцы прилетели с юга, устали. (Мальчик тоже устал, пролежал всю зиму. ) Прилетели и начали полную жизнь. (Хотя и в постели, Павлуня тоже начал активное наблюдение. ) Скворец за полной работой, скворчиха тоже. (Родители. ) Скворцы поют. (У мальчика поднялось настроение. Павлуня тоже любит жизнь. ) . Только в гармонии с природой счастлив человек. Мы верим, что Павлуня выздоровеет, и в этом ему любовь к жизни, к природе.