Мы много спорили с подругой — какую профессию выбрать. и то вроде не подходит, и — я точно знаю, куда не пойду: в учителя — не хочу портить нервы; не пойду в производство, так как от общения с препаратами можно потерять здоровье; на фабрику не пойду, так как там превратишься в робота, выполняя механическую и однообразную работу. я хочу, чтобы на моей работе не портилось здоровье и было интересно. хотелось, чтобы она была связана с животными и большим количеством поездок. — тогда тебе нужно идти работать в цирк! — воскликнула подруга и добавила, — а по мне — лишь бы получать прилично. я потом долго думала. сомневаюсь, есть ли у меня талант для цирка. может быть, подруга права, и, если нет призвания, надо думать о заработке? в о п р ос ы и з а д а н и я 1. каковы мотивы выбора профессии у девушек? 2. какой прием педагогического воздействия был использован в данной ситуации?
1) Я думаю любовь к животным
2) Медицинское