В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VOLKODAV770
VOLKODAV770
17.09.2022 18:25 •  Другие предметы

Нь - [h] -1
J) - (43) -
Kk - E-
-
р. 101
1. Тlasne 2 околоп коман
начьте их на рисунке.
о
No
PEP
2.Назовитосвойства живые оригания мов (А, В, С, D), изображение на рисунке.
3. На рисунке показан прамида
полноценолоо питания органом
В раду С, а не продукты и
вещество, источником которого
они являются для органома
человека и начистого
вещеста для человека,
Натание продукти
нападе вещеста
Засне лого ареста​

Показать ответ
Ответ:
sasha96679
sasha96679
01.02.2020 15:56

Объяснение:

Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка

аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)

отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью

оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных

операций, их соответствия законодательству государства,

направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам

хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение

эффективности их деятельности.

Аудиторская деятельность может осуществляться как

предпринимателем (аудитором), действующим без образования

юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской

организацией).

Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость

продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным

затратам.

Статья 2. Виды аудиторских услуг

В процессе аудита составляется аудиторское заключение,

характеризующее:

а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности;

б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,

бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования

независимо от форм собственности и видов деятельности;

в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в

инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора

предприятий при определении участников инновационных проектов;

г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;

д) своевременность и полноту формирования уставного капитала

субъектов хозяйствования;

е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;

государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его

в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,

признаваемых несостоятельными (банкротами).

Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие

аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:

по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению

деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу

финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов

предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;

консультированию по вопросам налогового и хозяйственного

законодательства государства.

Статья 3. Виды аудита

Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -

независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или

внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и

на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить

внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется

субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и

инициативным.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,

установленных законодательством государства, инициативная - по

решению субъектов хозяйствования или собственника.

Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения

Статья 4. Аудитор

К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью

допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое

образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти

лет.

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью

индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника

аудиторской организации. Занятие индивидуальной

предпринимательской деятельностью возможно только после получения

лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр

аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право

на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим

осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного

государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей

статье.

Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций

Аудиторы и аудиторские организации обязаны:

а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в

проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие

обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;

б) обеспечивать сохранность документов, полученных на

проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в

ходе проверки;

в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных

им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и

данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;

г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц

полученную в результате аудиторской проверки информацию;

д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в

письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных

нарушениях законодательства государства, в результате которых

предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.

Статья 12. ответственность аудиторов

и аудиторских организаций

Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за

нарушения требований действующего законодательства государства при

осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в

результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или

аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он

подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в

соответствии с действующим законодательством государства и

условиями договора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лина5678
Лина5678
17.12.2021 19:12

В начале XX века экономика Турции находилась в кризисном состоянии. XX веке зависимость Турции от иностранных государств увеличилась. Наибольшую прибыль иностранцы получали от турецких железных дорог. В 1903 году было подписано соглашение с Германией о совместном строительстве железной дороги Берлин-Багдад. Россия и Англия, считавшие Германию своим противником, в году в Ревеле (Таллинн) достигли согласия о разделе Турции. Чтобы предотвратить это, младотурки решили выступить раньше времени, определенного на съезде в Париже в 1907 году. 3 июля 1908 года первым выступил Ниязи бей, комендант маленького городка в Македонии. К нему примкнула группа Энвер бея. Так началась “Младотурецкая революция” (1908-1909 гг.). Организация “Единение и прогресс” 23 июля 1908 года в городе Монастыр предъявила Абдулгамиду II ультиматум, требуя восстановления Конституции. Султан принял ультиматум и в тот же день распорядился восстановить Конституцию и созвать парламент. Османское государство стало конституционной монархией.    Правительство, образованное с согласия “младотурков”, в 1908-годах возглавляли последовательно Саид паша, Кемил паша, Сулейман паша.    2 ноября 1908 года состоялось первое заседание турецкого парламента. Из 230 депутатов парламента 150 были младотурками. В 1909 году Абдулгамид II, опираясь на поддерживаемую англичанами партию “Ахрар” (либералы) и религиозную организацию “Иттихади мусульман” (мусульманское общество), с стамбульского гарнизона осуществил контрреволюционный переворот и вернул себе власть. В ответ в апреле 1909 года младотурки ввели в Стамбул македонские войска под командованием Шевкет паши и провозгласили султаном Мехмета V Решада.    Революция младотурков победила, но политическую структуру империи не изменила. Это была поверхностная революция.    Заметив слабость младотурков, зарубежные государства вновь вернулись к плану раздела турецких территорий. Самой большой неудачей того времени стала “Траблисская война”. На основании российско-итальянского Раккониджийского соглашения 1909 года Италия признавала интересы России на Балканах, а Россия признавала интересы Италии в Траблисе. В сентябре 1911 года Италия потребовала у Турции передать ей Траблис. Получив отрицательный ответ, итальянцы перешли в наступление и победили. Добровольные дружины Энвер паши и Мустафы Кемаль паши не были эффективны. 18 октября 1912 года в Лозанне был заключен договор, по которому Траблис и Киренаика под общим названием Ливия были переданы Италии. Этот договор еще более ослабил Османскую империю.    В октябре 1912 года Болгария, Сербия, Греция и Черногория, образовав “Балканский Союз”, объявили войну Турции. Началась Первая Балканская война (1912-1913).     Турецкие войска, не готовые к войне, были побеждены. В мае 1913 года в Лондоне был подписан мирный договор, по которому Турция уступала территории на Балканах, большую часть островов в Эгейском море; получившая независимость в 1912 году Албания была объявлена княжеством.    Болгария, стремившаяся к верховенству на Балканах, поощряемая Австро-Венгрией и Германией, объявила в 1913 году войну Сербии и Греции. Началась Вторая Балканская война. В этой войне Черногория и Румыния поддержали Сербию и Грецию, а Турция вступила в войну против Болгарии. Война началась 30 июня 1913 года и завершилась 10 августа тяжелым поражением Болгарии. Младотурки воспользовались этим и вернули Эдирну и прилегающие к ней территории.    Балканские войны еще более осложнили внутреннюю ситуацию в Турции. Тогда младотурки в начале 1914 года создали в стране диктатуру “Младотурецкой тройки”. В нее вошли военный министр Энвер паша, председатель партии “Единение и прогресс”, министр внутренних дел Талат паша и вали Стамбула Джамал паша.    В годы правления младотурков в государственном строительстве был осуществлен ряд важных мероприятий. В экономической области самым важным была ликвидация с 1914 года режима капитуляции.    В 1914 году в Стамбуле был открыт первый женский университет. Было указано в последующие годы вести переписку в государственных учреждениях только на турецком языке. Для переформирования армии из Германии были приглашены инструкторы и советники.

Источник: https://istoriyamira.ru/turtsiya-v-xx-vek/

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота